Так, первый — это сохранение тепла, оставшегося после остановки агрегата, а второй — его разогрев перед запуском.
Он рассказал, что современные машины в безветренную погоду могут обеспечивать легкий запуск мотора спустя три–пять часов простоя, но если прошло слишком много времени, то нужно прогреть силовой агрегат перед началом движения.
Зиманов разъяснил, что на холостом ходу аккумулятор заряжается плохо, так как генератор не подает ему ток. На холостом ходу аккумулятор дает только «текущую работу автомобиля», в связи с тем перед началом поездки лучше «сделать небольшой кружочек».
Если на улице закрепились крепкие морозы, то аккумулятор можно спасти, забрав его в теплое помещение. Также допустимо плотно закрыть моторный отсек чем-то теплым.
Свежие комментарии