На российском авторынке выходит все больше электрокаров, но большинство волнует, насколько они пригодны для езды при низких температурах. Эксперты из Поднебесной недавно провели тестирование 40-ка моделей электрокаров при температуре порядка −20 °C и замерили реальный запас хода.
Тестирования проводились на территории Внутренней Монголии. Сперва машина полностью заряжалась, потом включался экономичный режим езды и режим рекуперации на максимальной отметке. В электромобиле располагались водитель и один пассажир, а кондиционер был настроен на 24 °C.
Машины испытывали на городских дорогах и трассах, при этом стараясь ехать плавно. В тот момент, когда отметка заряда аккумулятора дошла до 0%, фиксировался пробег и сравнивался с тем, который заявлен по документам.
В данном испытании принимали участие известные модели, в том числе Hongguang Mini EV, Tesla Model 3, Tesla Model Y, Weilai EC6, Xiaopeng P7, Volkswagen ID.3, GAC Aion S, Zeekr 001, Euler Good Cat, BYD Dolphin и Porsche Taycan.
Потому как ёмкость аккумуляторной батареи у всех электрокаров разная, дальность хода у них тоже различается. Однако рейтинг был составлен только на основании фактической дальности хода и не учитывает ёмкость аккумуляторных батарей.
В ТОП-10 авто с отличной дальностью хода попали Weilai EC6, Xiaopeng P7, Zeekr 001, Nezha U, Gaohe HiPhi X, GAC Aion Y, Tesla Model Y, Geely Geometry C, Audi e-tron и Volkswagen ID.4X.
Свежие комментарии