Geely Holding и французская Renault, скорее всего, вскоре объявят о сделке по совместному производству гибридных автомобилей китайского автопроизводителя в Южной Корее и рассмотрят возможность беспошлинного экспорта автомобилей в США.
Сделка по созданию совместного предприятия (СП), работа над которым ведется с начала этого года и которая также включает совместные операции в Китае, позволит Renault укрепить свой тяжелый бизнес в Южной Корее и, в более широком смысле, свое присутствие в Азии.
По словам источников, Renault, которая покинула Китай в прошлом году, вернется на крупнейший в мире автомобильный рынок, сформировав новый бренд, ориентированный на подключаемые гибриды, которым будут совместно управлять компания и Geely.
Ожидается, что Geely будет работать с Renault над созданием новой линейки экологически чистых автомобилей, в которых используется так называемая компактная модульная архитектура Geely (CMA), используемая Geely и Volvo, а также ее цепочки поставок и производственные мощности в Китае.
По словам источников, Renault сосредоточится на дизайне автомобилей, продажах и маркетинге нового бренда в Китае. Для Geely сделка может означать размещение производства в Южной Корее и доступ к сборочному предприятию Renault в стране, где последняя производит и продает автомобили более двух десятилетий через местный бренд с подразделением Samsung Group.
По словам одного из источников, модель Geely планирует производить на заводе Renault в портовом городе Пусан на юго-востоке Южной Кореи — это внедорожник Lynk & Co 01, который в настоящее время доступен в трех вариантах трансмиссии: с бензиновым двигателем, с обычным бензиново-электрическим гибридом и с подключаемым электрическим гибридом.
Не сразу было ясно, какой именно он планирует производить в Пусане, но один из трех источников сообщил, что бензиновые и гибридные модели будут производиться в Южной Корее. Цель состоит в том, чтобы локализовать производство определенных гибридных автомобилей Lynk в Южной Корее.
По словам двух источников, китайский автопроизводитель рассматривает возможность воспользоваться соглашением о свободной торговле Южной Кореи с Соединенными Штатами и экспортировать свои автомобили Lynk & Co на американский рынок.
Это происходит в то время, когда китайские автопроизводители, такие как Chery Automobile, отложили планы по продвижению в США из-за пандемии COVID-19 и напряженности между Китаем и США.
В Южной Корее Renault попытается укрепить свой бизнес, производя версии Renault Samsung для некоторых автомобилей Lynk & Co на своем заводе в Пусане. Renault Samsung Motors, 80% акций которой принадлежит Renault, в последние годы испытывала трудности. Продажи, включая экспорт, сократились почти вдвое с 2017 года до 116 000 автомобилей в прошлом году. Продажи по ноябрь этого года составили 120 000 автомобилей.
В Китае у Renault и ее глобального партнера по альянсу Nissan Motor Co был один и тот же партнер Dongfeng до того, как в прошлом году было распущено СП Renault-Dongfeng. Renault и Nissan также давно совместно проектируют, производят и продают автомобили с общими платформами и другими компонентами транспортных средств, чтобы сократить производственные и другие затраты. Не сразу было ясно, как партнерство Renault и Geely повлияет на альянс Renault-Nissan.
Свежие комментарии