Покупатели смогут заказать машины в дилерских центрах Renault с начала следующего года. Если следить за повышающимся интересом автолюбителей к моделям на альтернативном топливе, Renault вместе с группой компаний «АТС» презентуют модификацию седана Renault Logan с газобаллонной установкой. Renault Logan CNG собран на основе серийной модели с агрегатом 1,6 литра (82 л.с.), который сочетается с «механикой».
Модификация на компримированном природном газе дает возможность использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Известно, что для метана установлен 90-литровый баллон, который располагается в багажном отделении. При этом остался на месте штатный 50-литровый бензобак, таким образом суммарный запас хода на двух типах топлива способен превышать 1 000 км.
Запуск силового агрегата осуществляется на бензине с последующим автоматическим переключением на газ. Так, когда газ заканчивается, производится автоматический перевод питания мотора на бензин.
Переключить агрегат с одного вида топлива на другой возможно еще при нажатии кнопки на передней панели. Рядом с ней располагаются светодиоды, свидетельствующие о запасе газа на борту. Главными преимуществами модификации CNG считаются топливная экономичность и, как результата, значительное снижение затрат на него.
Свежие комментарии