Несмотря на то, что электрические автомобили в качестве машин для полиции и медицинских служб на сегодняшний кажутся чем-то необычным и даже не вполне логичным из-за ограниченного запаса хода, согласно исследованию Tesla, электромобили могут стать будущим для аварийных служб.
Производитель электромобилей в течение последних девяти месяцев испытывал несколько моделей Model 3 в Великобритании. Теперь выяснилось, что его специально модифицированные полицейские машины Tesla Model 3 способны проехать более 322 км на одном заряде.
Его исследования показывают, что Model 3 способна проработать более четырех часов при активной эксплуатации в сложных условиях вождения — и что средний пробег в Великобритании составляет в общей сложности от семи до 15 минут.
Испытатели также пришли к выводу, что бортовые системы наблюдения мало влияют на аккумулятор автомобиля, при этом Tesla оценила, что система ANPR могла бы сократить диапазон заряда аккумулятора всего на несколько километров, если бы использовалась в течение типичной трехчасовой смены.
Подчеркнув, что методы экономии заряда батареи могут значительно увеличить запас хода, руководитель службы экстренной помощи Tesla Макс Туз-Хобсон выделил возможность использования ограниченного по мощности режима охлаждения Model 3, а также ограничителя ускорения для снижения расхода заряда батареи в неаварийных ситуациях.
Адаптация также использует возможности беспроводного обновления Tesla, при этом полицейские могут использовать новое программное обеспечение для отправки инструкций к чрезвычайным ситуациям прямо на информационно-развлекательный экран Model 3.
Tesla также заявляет, что полицейская машина Model 3 оказалась рентабельной. После 24 тысяч пробега автомобилю потребовались новые тормоза и шины, что даже выгоднее традиционных полицейских машин с двигателями внутреннего сгорания. Затраты на «заправку» также были значительно ниже. Tesla продолжит работать с полицией в течение 2022 года, чтобы лучше понять требования.
Помимо тестирования полицейских машин, Tesla также провела испытания автомобилей быстрого реагирования с Avon Fire and Rescue. Пожарная служба проверила четыре Model 3 с включенными проблесковыми маячками, при этом офицеры и персонал автопарка проводили время, управляя автомобилем по разным дорогам в любых погодных условиях.
«Это испытание с Tesla дало нам возможность понять их автомобили и сыграет ключевую роль в принятии решений в будущем», — сказал Брайан Харвуд, глава транспортного отдела AF&RS. «Автомобиль работает исключительно хорошо, и каждый пользователь сообщил, насколько отзывчивым и безопасным он себя чувствовал в любых условиях».
Свежие комментарии