Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Новости США
  4. /
  5. Праздничные покупатели в США финансируют возрождение обычных магазинов

Новости США

Праздничные покупатели в США финансируют возрождение обычных магазинов

Люди держат пакеты с покупками, гуляя по Пятой авеню в Нью-Йорке в ноябре. Фотография: Джон Анджелилло/UPI/REX/Shutterstock Люди держат сумки с покупками во время прогулки по Пятой авеню в Нью-Йорке в ноябре. Фотография: John Angelillo/UPI/REX/ShutterstockLauren Aratani, среда, 22 декабря 2021 г., 08:30 по Гринвичу

Последнее изменение: среда, 22 декабря 2021 г., 08.31 по Гринвичу

    < li class = "dcr-i43ppq">

Несмотря на глобальную пандемию, высокий уровень инфляции и проблемы с цепочкой поставок по всей стране, американцы все еще делают покупки в этот праздничный сезон, и не только в Интернете.

Розничные продажи стремительно росли во время пандемии, поскольку стимулирующие выплаты, низкий уровень безработицы и сбережения от меньших расходов на поездки и прогулки побудили американцев покупать больше вещей. В ноябре 2021 года американцы потратили на 18% больше, чем в ноябре 2020 года. По прогнозам экспертов, сезон праздничных покупок будет самым высоким за всю историю наблюдений.

Рост расходов, наблюдавшийся за последний год, привел к тому, что по всей стране возобновилось присутствие обычных магазинов. По данным исследовательской и консалтинговой компании IHL Group, данные за этот год, которые когда-то считались умирающими в тени стремительного роста электронной коммерции, показали, что больше розничных торговцев открывают магазины, чем закрывают их. Компания обнаружила, что на каждого ритейлера, который закрыл магазин в 2019 году, еще пять откроют магазин в 2021 году.

Данные удивительны, учитывая мрачные перспективы для обычных магазинов в конце 2020 года, когда закрылись рекордные 12 200 магазинов. Но многие клиенты по-прежнему делают покупки в магазинах: по данным Бюро переписи населения США, электронная коммерция составляет всего 13% от всех розничных продаж в США, хотя ожидается, что со временем это число будет продолжать расти.

В выходные в Черную пятницу в этом году посещаемость магазинов выросла на треть по сравнению с прошлым годом, хотя она все еще была на 21% ниже уровня 2019 года. Некоторые торговые центры видели очереди людей, стоящих перед магазинами.

Эксперты говорят, что, хотя роль обычных магазинов для потребителей и розничных продавцов меняется, в этот сезон праздничных покупок подчеркивает тот факт, что они не устарели.

«Магазин и роль, которую он выполняет, меняются, — сказал Марк Мэтьюз, вице-президент по исследованиям и анализу отрасли в Национальной федерации розничной торговли. «Дело не только в транзакции».

Все меньше потребителей используют обычные магазины для случайного просмотра, а вместо этого используют их в качестве расширения своего опыта покупок в Интернете. По словам Мэтьюса, пикап на обочине, когда покупатели идут в магазины, чтобы забрать покупку, сделанную в Интернете, стал популярным среди покупателей и, скорее всего, останется там. Теперь розничные торговцы могут использовать свои магазины как центры выполнения заказов, что позволяет им экономить на отгрузке и складских площадях.

В этом году, в частности, возникли проблемы с цепочкой поставок, затронувшие интернет-магазины: по данным Adobe Analytics, в октябре американские покупатели увидели в Интернете более 2 миллиардов сообщений об отсутствии товаров.

«Потребители считают как будто им, вероятно, нужно пойти и взять его в руки. Многие люди действительно обеспокоены тем, что [их товары] не будут доставлены вовремя », — сказал Род Сайдс, заместитель председателя Deloitte и руководитель практики розничной торговли и распространения в США.

Для розничных торговцев обычные магазины также служат способом познакомить покупателей с их брендом. Многие розничные торговцы обнаружили, что их онлайн-продажи увеличиваются там, где у них открыты обычные магазины.

Когда Macy's объявила в прошлом месяце, что, вероятно, задержит выпуск партии В отношении закрытия, которое она рассматривала, компания сослалась на симбиотические отношения между ее обычными магазинами и электронной коммерцией.

«Отсроченное закрытие некоторых магазинов позволяет нам поддерживать физическое присутствие на рынке, что имеет решающее значение для роста нашей выручки», — сказал главный финансовый директор Macy’s Адриан Митчелл во время разговора с аналитиками. «Цифровые показатели выше на рынках, где у нас есть магазины».

Возможно, самым сильным признаком того, что обычные магазины останутся без дела, является тот факт, что многие интернет-магазины открытие собственных магазинов. Amazon стремится существенно увеличить свое физическое присутствие, и другие крупные розничные сети электронной коммерции делают то же самое.

В США, вероятно, продолжат закрытие магазинов, но Сайдс отмечает, что количество квадратных метров розничной торговли на душу населения намного превышает другие страны и в течение некоторого времени остается.

«Мы можем утверждать, что мы перенасыщены», — сказал Сайдс, добавив, что, вероятно, будет быть «равновесием» интернет-магазинов и обычных магазинов, которое имеет смысл для розничных продавцов и потребителей. «Вам действительно нужно иметь и то, и другое».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Декабрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...