Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Автоспециалисты определили, насколько внедорожники безопаснее компактных моделей

Авто

Автоспециалисты определили, насколько внедорожники безопаснее компактных моделей

Большая смертность из-за ДТП считается одной из самых серьезных проблем современности. Даже несмотря на то, что сам по себе транспорт становится безопаснее год от года, увеличивается количество машин на дорогах и людей, которые не всегда могут адекватно действовать в экстренной ситуации.

Например, если сравнивать число смертности в итоге ДТП в РФ, то можно заметить, что в 1991 году в авариях погибало порядка 17 100 человек, а в 2019 году данная цифра снизилась до 6 800 человек. Но все же, несоблюдение ПДД, пренебрежение правилами безопасности, погодные условия, качество дорожного покрытия приводят к печальным последствиям почти каждый день. Примерно аналогичная ситуация фиксируется и за рубежом.

Согласно данным Страхового института безопасности дорожного движения IIHS, в 1980 году в Соединенных штатах было отмечено 22,5 смертей на 100 000 человек, в то время как в 2019 году данный показатель равняется 11 смертей на 100 000 человек. Автопроизводители с каждым годом стараются модернизировать активные и пассивные системы безопасности, пишут специалисты издания speedme.ru.

Эксперты предполагают, что существует какая-то зависимость частоты летальных исходов из-за ДТП от размера транспортного средства. Потому как физику не обманешь — кинетическая энергия представляет из себя произведение массы объекта на параметр его скорости в квадрате. Из-за чего можно сделать несколько выводов — кинетическая энергия больше у объекта, который тяжелее, у объекта, который движется быстрее.

В случае с машинами всё ясно — имеется несколько классов в рамках одного сегмента. Кроме того, статистика разделяет все сегменты машин на три категории: компактные, средние и полноразмерные. В итоге, в классе седанов и хэтчбэков число летальных исходов в самой крупной категории равняется 36 на каждые 10 млрд миль, а в наиболее компактной — 78 на 10 млрд миль.

Так, например, в Соединенных штатах на 20 моделей приходится около 9-ти или меньше смертей каждый год и из компактных авто в него входят лишь Range Rover Evoque, Volkswagen Golf, Nissan Leaf и Mitsubishi Outlander — все остальные модели имеют больший размер.

При этом в перечне 20 моделей с самым большим уровнем смертности, 15 авто классифицируются, как компактные. Если усреднить названные данные, то выйдет, что средний параметр смертности на 10 млрд миль среди легковушек равняется 36, а среди внедорожников и пикапов — 19 и 18 соответственно.

Но, так или иначе, даже в полноразмерном пикапе в случае несоблюдения скоростного режима и простых мер безопасности в виде пристёгнутого ремня, можно значительно пострадать или же погибнуть.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Декабрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Бизнес

Девелопер STONE в третий раз провел благотворительный велопробег — мероприятие стало ежегодной традицией, на котором совместными усилиями партнеров и сотрудников девелопера было собрано 2...

Бизнес

Курсы ведущих мировых валют на российском рынке 21 ноября упали до минимальных значений этого падения: доллар консолидировался в районе 79 руб./$, а юань вернулся...

Авто

Дебютным и главным рынком для нового паркетника Nissan станет Китай, там же наладят производство. Модель будет доступна как с гибридной силовой установкой, так и...

Общество

Суд в Приморье осудил двух китайцев за пересечение границы ради папоротника Фото: генерация ChatGPT тестовый баннер под заглавное изображение В Приморье суд вынес приговор...