Когда компания Nissan презентовала модель Nissan Z 7 генерации в конце этого лета, некоторые преданные поклонники отметили на большое количество дизайнерских решений, которые были позаимствованы из далекого прошлого. Те самые детали дизайнеры взяли, вдохновившись 50-летней историей авто Z. Специалисты издания csn-tv.ru решили поподробнее рассмотреть все эти элементы и акценты.
Начать стоит с внешности авто. Если смотреть на модель сбоку — то тут хорошо заметны линии кузова самой первой генерации Z, с более высоким визуальным ощущением передней части и заниженным задом. Этот образ завершается длинной линией капота, а также ниспадающей покатой крышей и довольно короткой задней частью.
Отдельно стоит выделить серебристый молдинг крыши. В него был заложен глубокий смысл, потому как именно данная деталь была вдохновлена японской катаной. Она отлично подчеркивает визуальное разграничение крыши и остального кузова. Треугольные «форточки» задней четверти обладают богатой историей, которая началась еще со времен первой генерации Z.
Эта же необычная форма применялась и в модели 370Z. Длинный капот уникальной формы с множеством острых углов и «мускулистых» форм неопределенно намекает на мощность машины. Тут же острая прямоугольная радиаторная решетка, разработанная именно для того, чтобы охлаждать мощный битурбированный V6, она также обладает общими очертаниями, взятые у прошлых поколений авто.
Так, если же пристально рассматривать радиаторную решетку, то можно заметить растянутые горизонтально овалы, как дань памяти задним фонарям Nissan Z32. Также, форма фар повторяет очертания первой генерации Z.
Есть информация, что фирменное освещение, которое включает пару светодиодных полос в виде полумесяца, которое было вдохновлено стеклянными фарами авто 240ZG. Дизайн задней части обновленной модели Z был вдохновлен Nissan 300ZX (Z32). Кроме того, затемненная центральная часть, тоже считается дизайнерской модификацией от оригинального Z и Nissan 300ZX (Z31).
Стоит также остановиться на оттенке кузова: сочный желтый Ikazuchi Yellow применяется как дань уважения всем генерациям авто, потому как изначально данный цвет был выбран Ютакой Катаямой для контраста с голубым небом.
Что касается салона авто, то тут общая компоновка торпедо была вдохновлена обычным, но все же функциональным, горизонтальным дизайном, характеризующий оригинальную приборку первого Z, с четко определенной центральной консолью.
Главной особенностью автомобиля являются 3 циферблата, расположенных в верхней части на центральной консоли. Помимо этого, установленные в верхней части центральной группы центральные вентиляционные отверстия были сделано под углом, противоположным направлению нижней части приборки.
Свежие комментарии