Баварский производитель на старте продаж нового электрического BMW i4 предлагает две версии модели, а именно заднеприводный eDrive40 и полноприводный M50. При оснащении стандартными 18-дюймовыми колесами базовый вариант проезжает до 484 км на одной зарядке, тогда как с 19-дюймовыми дисками электромобиль преодолевает на одном заряде 454 км.
Для сравнения: Tesla Model 3 Standard Range с задним приводом проезжает 438 километров, а двухмоторный Long Range — 576 километров. Что касается конкурентов, Model 3 стоит 44 990 долларов и 50 990 долларов, а i4 eDrive40 начинается с 55 400 долларов без налогов.
В версии M50 запас хода модели составляет 435 километров по цене в 65 900 долларов без учета платы за доставку, дополнительных услуг и федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов для электромобилей.
Имея 12,5 сантиметра дорожного просвета и 285,5 сантиметра колесной базы, i4 достигает массы в 2123 и 2276 кг. Другими словами, X5 sDrive40i находится прямо между ними с весом 2189 кг.
По производительности i4 также не уступает. EDrive40 и M50 официально выдают 335 и 536 лошадиных сил, а также 430 и 795 Нм, что означает 5,5 и 3,7 секунды до сотни. Для сравнения, Model 3 Performance за 58 990 долларов делает это 3,1 секунды.
Оба варианта i4 поставляются с батареей емкостью 83,9 кВтч с полезной емкостью 81,5 кВтч. И да, оба могут заряжаться на 200 кВт от станции постоянного тока, в то время как однофазная зарядка рассчитана на 11 кВт.
Свежие комментарии