Новинкой должен был стать развозной грузовик с условным наименованием УАЗ City. Однако, этот проект потерял свой практический смысл в связи с изменившимися условиями ведения бизнеса. Известно, что УАЗ City представлял из себя легкий городской грузовик с несущей рамой и кабиной Isuzu N-Series, однако с российскими двигателями.
Предполагалась установка бензинового мотора ЗМЗ и новой КПП местной разработки. Также, штамповка кабины, клепка рамы, сварка, окраска и конечный выпуск данного авто должны были осуществляться в Ульяновске. Отметим, что от общего грузовика Isuzu и Sollers отказались еще в 2019 году по причине введения балльной системы подсчета локализации.
По результатам текущего года Isuzu на своей площадке в нашей стране собрала порядка 3 700 грузовиков — японцы считают это довольно хорошим показателем, относительно 2020-го рост почти в два раза.
Известно, что в 2022-ом году будет решена судьба совместного СПИКа с группой Sollers — в настоящее время Isuzu не получает по нему компенсаций утильсбора в связи с низкой долей отечественных деталей в своих авто, из-за чего не видит смысла в сохранении контракта в существующем виде.
Свежие комментарии