Первый прототип нового Rolls-Royce Spectre 2023 только что начал свою программу испытаний всего за несколько дней до дебюта. Беспрецедентный электромобиль люксового бренда станет изысканным наследником Wraith.
У Rolls-Royce был амбициозный план обновления продукции, появившийся незадолго до появления первой электрической модели бренда. Всего несколько месяцев назад фирма объявила о производстве Rolls-Royce Spectre 2023 года — крупномасштабного полностью электрического спортивного автомобиля, который выйдет на рынок через пару лет.
И хотя тогда мы уже видели некоторые превью замены Wraith, это первые шпионские фото модели на тестах. Разработка, которая ведется в Германии, в штаб-квартире в Мюнхене, представляет собой полностью функциональный прототип. Несмотря на камуфляж, есть несколько существенных деталей.
Присутствует характерная вертикальная многопозиционная решетка, правда, замаскированная должным образом. Несмотря на это, прекрасно видны тонкие вертикальные лопасти, которые действуют как занавески и открываются или закрываются в зависимости от аэродинамических условий. Вы также можете увидеть разделенное переднее освещение, как мы видели в роскошных моделях BMW, с тонкой световой полосой вверху и основными функциями на нижнем уровне. Вы даже можете увидеть, что в спортивном автомобиле сохраняется характерный для Rolls-Royce проем передних дверей и задние фонари, расположенные вертикально.
Будущий Rolls-Royce Spectre 2023 будет базироваться на знаменитой алюминиевой раме типа Space Frame. Та же архитектура, которая поддерживает Cullinan и Phantom, и которая была специально адаптирована для Spectre и его высокого уровня электрификации. Техническую часть новинка получит от немецкой материнской компании, поэтому он будет использовать самые мощные доступные электродвигатели, те же самые, которые будут использоваться в будущем i7, находящемся в разработке. Rolls-Royce Spectre дебютирует во второй половине 2023 года и поступит в продажу в 2024 году.
Испытания, которые начнутся в ближайшие недели, позволят провести первые холодные тесты двух мощных электродвигателей, которые будут предлагать максимальную мощность от 600 до 650 л.с., по одному на ось и, следовательно, полный привод. Кроме того, между осями у него будет мощная батарея с полезной полезной емкостью порядка 100 кВтч, но с гораздо более высоким показателем, чтобы обеспечить максимальную автономность при нагрузке значительно выше 600 километров.
Свежие комментарии