Toyota взяла на себя роль лидера отрасли в сокращении выбросов CO2, достигнув кульминации в 2035 году. В том же году Европейский Союз и все больше и больше стран-членов готовы подписать соглашение об окончательном прекращении использования ДВС на Старом континенте.
Настолько, что в июле прошлого года бренд уже продал более 18 миллионов гибридных автомобилей по всему миру. Цифра, экстраполированная на электромобили, эквивалентна не менее 5,5 миллионам единиц с этой технологией. В частности, в Европе участие японского бренда достигает 70 процентов продаж гибридов на Старом континенте, в настоящее время наблюдается высокий спрос на этот тип моделей в Польше, где у основного мирового производителя есть два крупных завода. Фактически, именно в Валбжихе Toyota только что открыла вторую линию по производству гибридных комплектов с 1,5-литровым двигателем.
Это гибридный двигатель с автоматической подзарядкой, установленный в новом поколении Toyota Yaris и Yaris Cross, настоящий ураган, породивший две полезные модели, что вынудило производителя иметь не менее шести сборочных линий гибридного топлива на заводе. Фактически, производственная мощность шести линий достигает 76 процентов.
«Мы гордимся тем, что вносим такой значительный вклад в более широкое распространение электрифицированной мобильности в Польше и Европе и, таким образом, в сокращение выбросов CO2. Мы продолжим расширять местное производство гибридных компонентов. В следующем году мы добавим в наш ассортимент второй мотор-генератор. Мы также продолжим модернизацию наших производственных линий, чтобы подготовиться к выпуску гибридов следующего поколения», — сказал исполнительный вице-президент Toyota Motor Europe Марвин Кук.
Завод в Валбжихе не новичок в гибридном производстве. Этот завод начал с производства 1,8-литрового электронного вариатора четвертого поколения системы, гибрида Toyota, и к которому также добавлен опыт завода в Елч-Лазковице, недалеко от границы с Германией и Чешской Республикой. На этом втором предприятии также производятся гибридные установки на базе 1,5-литрового мотора, а также 1,0-литровый бензиновый блок, механические и полуавтоматические трансмиссии, которые поставляются на сборочные предприятия в Чехии, Великобритании, Франции, Турции, России, ЮАР и Японии.
Свежие комментарии