Volkswagen тестирует прототипы нового ID. Buzz 2022 на дорогах Центральной Европы, а также в условиях низких температур на севере Швеции и ближе к Полярному кругу, чтобы завершить необходимые корректировки с учетом погодных условий.
Минивэн Volkswagen с нулевым уровнем выбросов дебютирует в ближайшие месяцы перед запуском в производство на заводе в Ганновере, которое начнется в феврале следующего года. На новых шпионских фотографиях виден один из прототипов пассажирского варианта, на котором можно хорошо рассмотреть бокоое остекление и две боковые раздвижные двери.
Однако передняя и задняя части скрыты под камуфляжем и это как раз те области, которым немецкий бренд уделяет больше внимания. Тем не менее, за камуфляжем скрываются знакомые черты, так как фары будут иметь очень красивый дизайн и к ним будет присоединяться тонкая полоска света. Несмотря на все усилия, между двумя фарами не будет решетки радиатора, она будет расположена в нижней части бампера с привлекательным видом, как и в остальных моделях Volkswagen ID. без фиктивных противотуманных фар по бокам.
Volkswagen также скрыл некоторые индикаторы на передних крыльях и даже порт для зарядки аккумулятора, систему, которая расположена в правом заднем крыле и оснащена зарядкой CCS. Даже задние фонари тонкой световой полосы скрыты под разными слоями винила. Несмотря ни на что, дизайн будет практически идентичен концепту, представленному в 2017 году.
Новый Volkswagen ID. Buzz будет представлен в начале 2022 года — модель вместимостью шесть пассажиров, которые будут путешествовать с комфортом и с высоким уровнем модульности, типичным для подразделения коммерческих автомобилей немецкого бренда, благодаря платформе MEB для электромобилей. Под структурой кабины мощная батарея будет предлагать различные уровни емкости, чтобы выдерживать длительные поездки до 600 километров автономии. В модельном ряду будут представлены версии с задним приводом и один-два электродвигателя, а также полный привод с пиковой мощностью 374 л.с.
Свежие комментарии