Самым частым аргументом, по словам специалистов издания dni24.com, считается большая стоимость обслуживания силового узла такого типа в сервисных службах. Ремонтные работы дизельного агрегата тоже является недешевой процедурой. Кроме того, плановое ТО для такой машины выходит куда дороже, чем при работе с бензиновым двигателем.
Также, в числе ключевых причин недовольства автолюбителей дизельными агрегатами немалое влияние имеет миф о падении динамических характеристик машины из-за использования «тяжелого» топливного ресурса. По словам автоэкспертов, это лишь заблуждение, потому как новые дизельные силовые узлы не уступают своим бензиновым системам.
Помимо этого, первые даже в какой-то степени превосходят вторые по уровню своей надежности. Именно этим и объясняется большая стоимость двигателей на дизтопливе.
Следующей причиной отказа россиян от покупки авто с дизельным агрегатом оказалась зависимость от качества топливного ресурса. В случае падения параметра ресурс силового узла довольно быстро исчерпывается.
Часть автовладельцев убеждены, что дизельные моторы не очень устойчивы к минусовым температурам. В итоге, в зимний период года они якобы способны выйти из строя.
Свежие комментарии