Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Mercedes-Benz E-Class 2022 года дебютирует с мощным и экономичным дизельным ..

Авто

Mercedes-Benz E-Class 2022 года дебютирует с мощным и экономичным дизельным двигателем

Текущее поколение, известное как W213, подходит к концу, и немцы не будут вкладывать много средств, кроме более эффективного дизельного двигателя. Доступный в начале января 2022 года, он принесет большую часть продаж. Не так давно мы увидели серийные прототипы нового поколения Mercedes E-Class, находящиеся на финальной стадии разработки.

Несмотря на эту деталь, у модели W214, как ее называют внутри компании, впереди долгая программа испытаний, которые не завершатся примерно через год. Условие, которое не помешает звездному бренду продолжать инвестировать в эту модель, несмотря на приближающееся прекращение ее производства.

Будьте осторожны, обновление модели — это не большие вложения, а одна из обычных модификаций, которые позволят ей занять более заметное положение на рынке. E-Class 2022 будет более эффективным, поскольку производитель решил предложить новый дизельный двигатель в варианте E 220 d, одной из версий, которая аккумулирует значительную часть продаж и является одной из самых сбалансированных в дизельном диапазоне. Доступен как в кузове седан, так и универсал, и даже с полным приводом 4MATIC.

На самом деле это не дизельный двигатель нового поколения, но это капитальный ремонт 2,0-литрового битурбированного четырехцилиндрового блока, предлагаемого в E 300 d. В отличие от этого, силовой блок младшей версии имеет один турбонагнетатель вместо двух и новый стартер-генератор на 48 В, встроенный в 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic. Устройство, позволяющее запускать двигатель быстрее, во-первых, находясь непосредственно на коленчатом валу, а во-вторых, потому, что оно было подключено непосредственно к 48-вольтовому электродвигателю.

Что касается производительности, это также более интересно, поскольку максимальная мощность была увеличена с прежних 194 л.с. до примерно 200 л.с., и крутящий момент двигателя также изменился с 400 Нм до 440 Нм. Небольшое увеличение стало возможным благодаря повышению давления в системе прямого впрыска до 2700 бар. Кроме того, за короткое время, всего за несколько секунд, встроенный стартер-генератор на 48 В может обеспечить дополнительные 20 л.с. и 180 Нм, доступные только при полностью открытой дроссельной заслонке в некоторых случаях. 

В продаже с начала января 2022 года Mercedes также воспользовался возможностью, чтобы проверить систему очистки выхлопных газов. Немецкий бренд присоединился к Volkswagen, сделав ставку на технологию двойного впрыска AdBlue, поэтому обновленный дизельный двигатель имеет два катализатора SCR, которые выполняют отдельные и независимые впрыски для снижения выбросов NOX.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Декабрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...