Haskel заявил, что его технология может быть использована в других транспортных секторах, помимо авиации.
Производитель водородных насосов из Сандерленда подписал соглашение с комплект поставки для ZeroAvia, стартапа в США, разрабатывающего водородно-электрический пассажирский самолет с нулевым уровнем выбросов.
Хаскель, расположенный недалеко от растущего центра водородных компаний на Северо-Востоке, производит насосы, необходимые для создания давления водород и залейте его в топливные баки.
Именно эта технология поставляется компании ZeroAvia, которая недавно получила поддержку United Airlines и Alaska Airlines.
Помимо авиации, водород может использоваться в грузовиках, вес которых исключает использование аккумуляторных технологий, – сказал Стивен Лирни. из Haskel.
«Как только вы доберетесь до транспортного средства определенного размера, вес самих аккумуляторов перевешивает ценность электрификации транспортного средства, поэтому наступает переходный момент, когда аккумуляторы просто не годятся. работа », – сказал он.
По словам г-на Лирни, даже быстрая зарядка аккумулятора, вероятно, будет недостаточно быстрой для транспортной отрасли, в то время как грузовик водородом можно заправить примерно за минуту.
Самый большой заказ компании в этом году был из Новой Зеландии, где он будет поставлять водородные заправочные станции в рамках сделки, поддерживаемой правительством.
Поскольку грузовики едут по довольно предсказуемым маршрутам, Великобритании может потребоваться всего около 24 водородных заправочных станций для покрытия сети автомагистралей.
Крупные производители грузовиков, в том числе владелец Mercedes Daimler, Volvo и Iveco, ранее в этом году договорились о сотрудничестве в планировании перехода на заправку своих автомобилей водородом. Hyundai планирует выпуск грузовика с пробегом в 500 миль, который может быть запущен в производство к 2023 году.
Значительно дальше впереди в разработке водородные автобусы, поскольку в городах, включая Абердин и Бирмингем, уже эксплуатируются автомобили.
Чтобы топливо было доступно для автобусного парка страны, вероятно, потребуется еще 51 станция, – сказал г-н Лирни.
«Правительство должно сделать четкое заявление о транспорте», – сказал он. «Если вы хотите по-настоящему обезуглерожить, вам нужно что-то сделать с транспортом».
В целом водородная отрасль развивается быстрее, чем даже три года назад, когда на получение заказа может потребоваться два года. до шести месяцев, поскольку государственные схемы поддерживают новые программы декарбонизации, включая программу ZeroAvia.
В качестве экологически чистого топлива технология ограничена источником энергии, необходимой для производства водорода, который можно сжигать для производства ничего, кроме воды. Чтобы газ был безуглеродным, его необходимо производить с использованием возобновляемой электроэнергии в процессе расщепления молекул воды на кислород и водород.
Также необходимы разработки по охлаждению газа для управления им под давлением, так как Текущие охлаждающие жидкости часто содержат «вредные химические вещества», – добавил г-н Лирни.
В прошлом году Северо-Восток привлек много зеленых инвестиций, и BP планирует построить в Тиссайде огромный завод по производству экологически чистого водорода с нулевым выбросом углерода. Его план по производству зеленого водорода мощностью 60 мегаватт позволит производить газ путем электролиза с 2025 года.
Recent Comments