Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Конкуренты Tesla представят беспилотные автомобили к 2024 году

Бизнес

Конкуренты Tesla представят беспилотные автомобили к 2024 году

Амнон Шашуа оптимистично оценивает перспективы Mobileye, несмотря на то, что Tesla и Uber не достигают целей без драйверов. Предоставлено: JEENAH MOON/REUTERS

Making предсказания о технологиях — общеизвестно опасный вид спорта, а появление беспилотных автомобилей — особенно опасная вещь для прогнозирования.

Google однажды пообещал, что население сможет покупать автомобили-роботы с 2020 года — крайний срок, который Toyota , General Motors и Honda также навязали себя.

В 2016 году Илон Маск объявил, что Tesla сможет проехать между побережьями США в течение года, что остается невыполненным.

Основатель Uber Трэвис Каланик однажды заявил, что автономные такси имеют решающее значение для будущего компании. в 2020 году приложение для райдшеринга распродало свой автомобиль без водителя, чтобы сосредоточиться на прибыльности.

Возможно, безопаснее было бы вообще отказаться от таких прогнозов, но Амнон Шашуа придерживается своего.

В 2024 году, прогнозирует Шашуа, вы сможете купить новую машину в гараже, подключить свой адрес и позволить ей отвезти вас домой. Его компания Mobileye будет водителем.

«Сегодня мы знаем, что нам нужно для полностью автономного автомобиля, потому что мы разрабатывали его в течение последних четырех или пяти лет», — говорит Шашуа.

Это может звучать как еще один маловероятный график от оптимистичной технологии. основатель, но Mobileye не новичок. Основанная Шашуа в Израиле в 1999 году, компания не стремится создавать собственные автомобили, вместо этого сосредотачиваясь на продаже датчиков и программного обеспечения существующим производителям.

Стремление к успеху

От ранних версий своих технологий, таких как автоматическое торможение и фары, до более продвинутых современных функций, включая удержание полосы движения и адаптивный круиз-контроль, системы Mobileye постепенно сделали автомобили умнее.

Недавно компания отметила 100-миллионный юбилей. Автомобиль продается со своей системой, известной как EyeQ.

Поэтому, когда Шашуа говорит, что Святой Грааль не за горами, возможно, он пользуется большим доверием, чем многие другие. В преддверии достижения цели 2024 года компания Mobileye со штаб-квартирой в Иерусалиме планирует в следующем году запустить свои первые беспилотные автомобили — службу роботов-такси в Мюнхене и Тель-Авиве.

«Чрезмерная реклама — это часть ДНК. технологических компаний. Так что я бы не стал слишком критично относиться к чрезмерной рекламе. Но мы всегда были последовательны », — утверждает предприниматель, отец троих детей. «В 2016 году, когда мы впервые заявили, что собираемся запустить автономное вождение, мы говорили о 2021 году. Это сдвинуто всего на полгода».

Резюме Амнона Шашуа

После того, как ажиотаж по поводу беспилотных автомобилей достиг пика полдесятилетия назад, инвестиции в технологии и прогресс, похоже, застопорились.

Waymo, дочерняя компания Google, долгое время считавшаяся лидером, в значительной степени ограничила свои возможности. испытания, проведенные за последние пять лет на ровных, открытых и сухих дорогах Феникса, штат Аризона. Аналитики понизили оценки его стоимости.

Mobileye, тем временем, мог утроиться с 2016 года, когда американский гигант по производству микрочипов Intel заплатил за компанию 15 миллиардов долларов (11 миллиардов фунтов стерлингов).

В декабре Intel объявила, что планирует разместить миноритарный пакет акций Mobileye в следующем году, и сейчас его стоимость оценивается в 50 миллиардов долларов, хотя огромные экономические выгоды, обещанные оптимистами по беспилотным автомобилям, предполагают, что бычий случай намного выше. p>

Компания объясняет свой успех подходом, совершенно отличным от подходов Waymo и Cruise, конкурирующего стартапа, поддерживаемого General Motors.

61-летний Шашуа провел большую часть своей карьеры в израильской академической среде и остается профессором Еврейского университета в Иерусалиме. Его ранние работы в области компьютерного зрения в 1990-х годах убедили его, что камеры и программное обеспечение для искусственного интеллекта будут улучшены в той степени, в которой системы помощи водителю смогут работать с использованием интеллектуальной камеры или глаза, которые могут обнаруживать пешеходов, движение и дорожные знаки.

Сегодня эти системы намного дешевле, чем массивные «лидарные» модули, используемые Waymo и другими, что делает их гораздо более приемлемыми для автопроизводителей и потребителей в массовом масштабе.

«Что Mobileye сделала с самого начала, так это то, что мы думали, что святым Граалем является масштаб. В противном случае это станет научным экспериментом », — говорит Шашуа. «Стоимость действительно является решающим элементом».

Он говорит, что к 2024 году все оборудование, необходимое для полностью автономной системы, должно стоить от 4000 до 5000 долларов. «Это того стоит, чтобы иметь возможность нажать кнопку и заснуть».

Взять на себя Tesla У Mobileye был запас сделка с Tesla была разорвана из-за разногласий Фото: Дэвид Пол Моррис/Bloomberg

Успех Mobileye важен не только для акционеров Intel. Многие клиенты-производители автомобилей полагаются на него, чтобы не отставать от Tesla, которая разрабатывает свою собственную технологию без водителя и позволяет владельцам тестировать ее.

В то время как Tesla полагалась на технологию Mobileye для ранней версии автопилота. Система помощи водителю, используемая для контроля скорости и удержания в пределах полосы движения, Shashua разорвала соглашение о поставках между двумя компаниями из-за разногласий по поводу того, как гигант Илона Маска использовал системы Mobileye.

Этот шаг был предпринят вскоре после первой смерти, связанной с автопилотом Tesla, который, по словам Шашуа, повлиял на решение его компании.

Шашуа говорит, что в отличие от сегодняшних Teslas, которые полностью полагаются на камеры, система Mobileye без водителя будет включать радар и другие датчики. которые призваны значительно снизить частоту их сбоев.

Тем не менее, Шашуа благодарит Tesla и ее генерального директора Илона Маска за демонстрацию того, что люди будут платить за программное обеспечение для беспилотных автомобилей: сотни тысяч покупателей Tesla сдали деньги за полную автономность, которая стоит 10 000 долларов в США и 6 800 фунтов стерлингов в США. Великобритания.

«Это показывает, что если вы предоставите за 10 000 долларов настоящий автомобиль четвертого уровня [близкий к полностью беспилотному], люди его купят».

Это не просто технология однако это необходимо улучшить, чтобы мечта Mobileye стала реальностью. Правила должны соблюдаться, и, хотя правительства пообещали пересмотреть законы для будущего без водителя, выполнить их не так просто.

Чувствительность к безопасности предполагает, что Шашуа будет настаивать на осторожном установлении правил в отношении беспилотных автомобилей, но он говорит, что реальный риск заключается в том, что политики действуют слишком медленно.

«Я думаю, что слишком строгий надзор со стороны регулирующих органов остановит технологические инновации. Ограничение технического прогресса в конечном итоге приведет к ущербу для жизней, а не к спасению жизней ».

Вместо этого, по его словам, ответственность в конечном итоге будет лежать на автомобилистах. «Люди должны нести ответственность. Все они взрослые. Им следует знать, что нельзя играть на гитаре на автопилоте ».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Вам может быть интересно:

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Спорт

ZenМОСКВА, 13 октября Ирландский боец ​​смешанных единоборств Конор Макгрегор рассказал, кто проведет свой следующий бой в феврале 2025 года. Макгрегор должен был сразиться с...

Культура

ZenМОСКВА, 28 октября Актёр кино, сериалов и дубляжа Михаил Демчук скончался в возрасте 40 лет, сообщает сайт «Кино-Театр.ру».Согласно информации в профиле, актёр скончался 16...