Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Веганы в опасности, поскольку бренды борются с дефицитом в цепочке ..

    Business

    Веганы в опасности, поскольку бренды борются с дефицитом в цепочке поставок

    Фото: Томас Брум для The Telegraph

    Когда Брук Уильямс посетил его местный магазин Greggs в середине ноября, он был разочарован видишь, кончились веганские рулетики с сосисками.

    Несколько дней спустя, и это неудивительно, Уильямс из Кардиффа пробовал еще раз в другом магазине – и снова, и снова.

    «Почему по всей стране не хватает веганских рулетов с сосисками Греггса? привлекает больше внимания СМИ? » он высказался в сети, как один из множества недовольных клиентов, пришедших в Twitter по поводу пропавшей выпечки.

    «Я действительно начинаю понимать», – написал другой пользователь. «Возможно, это худшее, что случилось со мной за весь год», – сказал третий.

    Эксперты предупреждают, что отсутствие веганских продуктов на полках может стать более распространенным явлением. В то время как Greggs работал над своим конкретным блоком цепочки поставок, производители веганских продуктов питания изо всех сил стараются не отставать от ожидаемого спроса в самый загруженный месяц в году – январь.

    «Вегетарианство действительно стало событием», – говорит он. Директор по маркетингу Quorn Гилл Райли. «Это почти превратилось в этот Новый год, новый стиль жизни».

    Ожидается, что покупательский аппетит будет значительным. В прошлом году для участия в Veganuary зарегистрировалось почти 600 000 человек по сравнению с 400 000 в 2020 году и примерно 250 000 годом ранее.

    Согласно Кантару, в Veganuary на самом деле участвует в 10 раз больше людей, чем зарегистрировано, что указывает на то, что в начале 2021 года более 5 миллионов пытались стать веганами. «Учитывая климатический кризис, который находится в центре внимания всех, это в этом году мы ожидаем, что количество [участников] будет еще больше », – сообщает благотворительная организация Veganuary.

    Однако удовлетворить этот высокий спрос может быть непростой задачей. Нарушение цепочки поставок разорвало британский сектор продуктов питания и напитков, и предупреждения о нехватке мяса и алкоголя стали доминирующими в заголовках новостей в предрождественский период, и производители веганских продуктов не защищены.

    «Они сталкиваются со всеми. об одних и тех же проблемах с поставками », – говорит он, в том числе о трудовых вопросах, транспортировке товаров по стране и борьбе с растущей инфляцией заработной платы. «Все это действительно непросто для многих компаний, занимающихся веганскими продуктами питания».

    Хотя Уэстон признает, что всегда трудно угнаться за всплеском запросов на веганские продукты в январе, он говорит, что в этом году ситуация может быть еще сложнее.

    Уже есть признаки роста давления. Основные веганские бренды предупредили о более высоких затратах. Альтернативный производитель молока Oatly, например, заявила, что столкнулась с высокими расходами на логистику и доставку, зафиксировав убыток в 1 миллион долларов (760 000 фунтов стерлингов) из-за нехватки водителей грузовых автомобилей в Великобритании.

    Снижение числа водителей грузовиков из Великобритании и ЕС < p>Тем временем веганский производитель мяса Beyond Meat указал на рост транспортных расходов и складских расходов. Его акции упали почти на 60% за последние шесть месяцев.

    Малые фирмы столкнутся с сильнейшим ударом

    Но Уэстон говорит, что более мелкие компании, вероятно, будут подвергнуты еще большему давлению.

    В то время как крупные предприятия могут «выдержать временное повышение цен на некоторые из своих основных ресурсов и могут позволить себе не передавать его розничным партнерам», малые и средние компании не могут, говорит он. «Они также являются первыми, кого бросают ключевые поставщики, потому что Nestles или Unilevers во всем мире скупают все доступные запасы ингредиентов».

    Сбои начинают распространяться на супермаркеты. В течение многих лет больше места отводилось для веганских блюд, при этом пятая часть готовых блюд, проданных британскими супермаркетами прошлым летом, была растительной или вегетарианской.

    Тем не менее, Шантель Адкинс из Веганского общества говорит, что проблемы с рабочими привели к тому, что определенные производственные линии были сняты с заводов, в то время как беспорядки с доставкой привели к тому, что в Великобританию поступило меньше веганских продуктов американского бренда. «На самом деле, я бы сказал, что мы не видели полностью заполненных полок со времен, предшествующих пандемии».

    В конечном итоге это означает, что веганам или тем, кто пробует веганство, может быть сложно найти все, что они '' После.

    В то время как некоторые варианты исчезают с полок, другие компании, занимающиеся веганскими продуктами питания, заявляют, что уверены в том, что смогут продавать продукты в супермаркетах.

    Накопление запасов может спасти веганство

    Британская компания THIS, производящая альтернативы растительному мясу, заявляет, что накапливает запасы своих колбас, фрикаделек и курицы, готовясь к напряженному январю.

    «Мы поняли, что нам действительно нужно остановиться и подготовиться к приливной волне спроса, которая, похоже, прибудет в январе», – говорит соучредитель Энди Шовел.

    «Шесть или девять месяцев назад ситуация была довольно отвратительной с точки зрения масштабов проблем, с которыми мы столкнулись. Но то, что мы делаем с лета, – это объемная загрузка, поэтому производим продукты, а затем храним их в замороженном виде для розничной торговли, потому что мы знали, что Veganuary вырисовывается ».

    Quorn тоже взялась за« тщательное планирование »и подготовить запасы, чтобы убедиться, что их хватит на самые загруженные недели веганского календаря.

    Усилия, возможно, более строгие, чем обычно. В конце концов, Quorn была поставщиком веганских колбасных рулетов Greggs и столкнулась с «проблемой краткосрочных поставок», чтобы доставить начинку пекарю.

    Тем не менее, директор по маркетингу Райли выглядит оптимистично. «Мы не думаем, что дефицита будет вообще. В конце концов, мы хотим быть уверены, что наши продукты будут доступны, чтобы сделать переход на веганство как можно проще для людей ».

    Люди переходят на более растительные диеты. одно дело. Но Уильямс, вегетарианец в течение 36 лет и веган в течение трех лет, более нетерпелив, чем все, что Quorn выполняет в своих амбициях.

    Он говорит, что «будучи веганом, нет особого выбора, когда дело доходит до быстрый пикантный перекус ». А когда уже ограниченных товаров нет на полках, многие люди замечают это – и быстро.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    News

    Kyiv Mayor Vitaliy Klitschko takes a photo with a Ukrainian fighter Photo: Gleb Garanich/Reuters Servicemen of the Svoboda battalion from the elite Rubizh assault...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...