Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Technology
    4. /
    5. Этой статье больше 5 лет

    Technology

    Этой статье больше 5 лет

    Алгоритмы поиска и автозаполнения отдают приоритет сайтам с правым уклоном, а крайне правые группы обманывают их, чтобы повысить пропаганду и дезинформацию в поисковом рейтинге

    Манипуляции Google и третьих лиц, пытающихся обмануть систему, влияют на то, как пользователи поисковых систем воспринимают мир, и даже на то, как они голосуют. Фотография: Virginia Mayo/AP Манипуляции Google и третьих лиц, пытающихся обмануть систему, влияют на то, как пользователи поисковых систем воспринимают мир, и даже на то, как они голосуют. Фотография: Вирджиния Майо/APOливия Солон и Сэм Левин в Сан-Франциско, пятница, 16 декабря 2016 г., 11:00 по Гринвичу

    Последнее изменение: вторник, 21 февраля 2017 г., 17:07 по Гринвичу

    Похоже, что алгоритм поиска Google систематически продвигает информацию, которая является либо ложной, либо искаженной с крайне правым уклоном по таким различным темам, как изменение климата и гомосексуальность.

    После недавнего расследования, проведенного Observer, которое показало, что поисковая система Google часто предлагает неонацистские веб-сайты и антисемитские тексты, The Guardian обнаружила еще дюжину примеров предвзятых результатов поиска.

    Алгоритм поиска Google и его функция автозаполнения отдают приоритет веб-сайтам, которые, например, заявляют, что изменение климата — это розыгрыш, гомосексуализм — это грех, а массовые мероприятия в Сэнди-Хук съемки никогда не было.

    Фото: GoogleФотография: Google

    Пристальное внимание к алгоритмам Google, которое удалило антисемитские и сексистские фразы автозаполнения после недавнего расследования Observer, происходит во время напряженных дебатов о роли фейковых новостей в строительстве. поддержка консервативных политических лидеров, особенно избранного президента США Дональда Трампа.

    Facebook столкнулся с серьезной негативной реакцией за свою роль в широкомасштабном распространении дезинформации, а специалисты по данным и эксперты по коммуникациям утверждают, что правые группы нашли творческие способы манипулирования трендами в социальных сетях и алгоритмами поиска.

    Google изменяет автозаполнение поиска, удаляя ' являются ли евреи злом?»Подробнее

    Последние данные The Guardian также свидетельствуют о том, что поисковые запросы Google усугубляют проблему.

    В прошлом, когда журналист или ученый выявлял одну из этих алгоритмических ошибок, люди в Google незаметно вносили ручные корректировки в процесс, который не был ни прозрачным, ни подотчетным.

    В то же время политически мотивированные третьи стороны, в том числе «альтернативные правые», ультраправое движение в США, используют различные методы, чтобы обмануть алгоритм и продвигать пропаганду и дезинформацию выше в поисковом рейтинге Google.

    Эти коварные манипуляции — как со стороны Google, так и со стороны третьих лиц, пытающихся обмануть систему, — влияют на то, как пользователи поисковой системы воспринимают мир, и даже влияют на то, как они голосуют. Это побудило некоторых исследователей изучить роль Google в президентских выборах так же, как они тщательно изучили Facebook.

    Photograph : Google Фотография: Google

    Роберт Эпштейн из Американского института поведенческих исследований и технологий провел четыре года, пытаясь реконструировать поисковые алгоритмы Google. Он считает, основываясь на систематических исследованиях, что Google может фальсифицировать выборы с помощью того, что он называет эффектом манипулирования поисковыми системами (SEME).

    Эпштейн провел пять экспериментов в двух странах, чтобы выяснить, что предвзятое ранжирование в результатах поиска может изменить мнение колеблющихся избирателей. Если Google изменит свой алгоритм, чтобы показывать более положительные результаты поиска для кандидата, искатель может сформировать более положительное мнение об этом кандидате.

    В сентябре 2016 года Эпштейн опубликовал результаты, опубликованные через российское информационное агентство Sputnik News, которое указало, что Google скрыл отрицательные результаты поиска автозаполнения, касающиеся Хиллари Клинтон.

    «Мы знаем, что если в списке есть отрицательное предложение автозаполнения, оно будет привлекать от пяти до 15 раз больше кликов, чем нейтральное предложение», — сказал Эпштейн. «Если вы опустите отрицательные моменты для одной точки зрения, одной гостиничной сети или одного кандидата, у вас будет чертовски много людей, которые увидят только положительные вещи для любой точки зрения, которую вы поддерживаете».

    Фотография: Google Фотография: Google

    По его словам, даже изменение порядка, в котором определенные условия поиска появляются в списке автозаполнения, может оказать огромное влияние, поскольку первый результат получает наибольшее количество кликов.

    В то время Google заявил, что алгоритм автозаполнения был разработан, чтобы опускать пренебрежительные или оскорбительные термины, связанные с именами людей, но это не «точная наука».

    Кроме того, есть секретный рецепт факторов, которые используются в алгоритме, который Google использует для определения важности веб-страницы, встроенный в предубеждения людей, которые ее запрограммировали. Эти факторы включают в себя, сколько и какие другие веб-сайты ссылаются на страницу, сколько трафика она получает и как часто страница обновляется. Люди, которые очень активны в политическом плане, обычно являются наиболее предвзятыми, а это означает, что экстремистские взгляды, активно пропагандируемые в блогах и на сайтах маргинальных СМИ, поднимаются в поисковом рейтинге.

    «Эти платформы устроены таким образом, что позволяют и позволяют — сознательно или бессознательно — доминировать более экстремальным взглядам», — сказал Мартин Мур из Центра изучения медиа, коммуникации и власти при Королевском колледже Лондона.

    Появление на первой странице результатов поиска Google может привести к тому, что веб-сайты с сомнительными редакционными принципами получат чрезмерный авторитет и трафик.

    «Эти две манипуляции могут работать вместе, оказывая огромное влияние на людей, даже если они не подозревают, что ими манипулируют, и наше исследование очень ясно показывает это», — сказал Эпштейн. «Практически никто не знает о предвзятости в поисковых подсказках или ранжировании».

    Эти манипуляции могут работать вместе, чтобы оказывать огромное влияние на людей, даже не подозревающих, что ими манипулируют.Роберт Эпштейн

    Это усугубляется персонализацией результатов поиска Google, что означает, что разные пользователи видят разные результаты в зависимости от своих интересов. «Это дает таким компаниям, как Google, еще больше возможностей влиять на мнения, отношения, убеждения и поведение людей», — сказал он.

    Эпштейн хочет, чтобы Google был более прозрачным в отношении того, как и когда он вручную манипулирует алгоритмом.

    «Они постоянно вносят эти коррективы. Для них абсурдно говорить, что все автоматизировано», — сказал он. Ручные удаления из автозаполнения включают «евреи — зло» и «женщины — зло». Google также изменил свои результаты: когда кто-то ищет способы покончить с собой, ему показывается телефон доверия для самоубийц.

    Вскоре после того, как Эпштейн опубликовал свое исследование, указывающее на подавление отрицательных результатов автозаполнения поиска, касающихся Клинтон, что, по его мнению, связано с тесными связями между кампанией Клинтон и Google, поисковая система, похоже, отказалась от такой цензуры, сказал он. Он утверждал, что это привело к потоку протрамповского и антиклинтоновского контента (включая фейковые новости), некоторые из которых были созданы в отместку, чтобы подняться наверх.

    «Если бы мне пришлось делать это снова, я бы не опубликовал эти данные. Есть некоторые признаки того, что они оказали пагубное влияние на Хиллари Клинтон, чего я никогда не планировал». не вижу доказательств проклинтоновского редактирования Google. Тем не менее, она отметила сети пристрастных веб-сайтов — непропорционально правых — использующих гораздо лучшие методы поисковой оптимизации, чтобы обеспечить высокий рейтинг своего мировоззрения.

    Между тем технически подкованные группы правых организовались в Интернете и разработали творческие способы контроля и манипулирования разговорами в социальных сетях с помощью массовых акций, сказал Шейн Берли, журналист и исследователь, изучавший «альтернативных правых».

    Фотография: Google

    «Что происходит, так это то, что они могут так плотно забивать хэштеги, используя несколько учетных записей, что в конечном итоге это становится трендом», — сказал он. «Это отличный способ для них диктовать, как что-то будет освещаться, что будет обсуждаться. Это помогло им по-новому взглянуть на обсуждение иммиграции».

    Берли отметил, что «cuckservative» — то есть продавшиеся консерваторы — является хорошим примером термина, который «альт- Право» удалось эффективно популяризировать. Точно так же, если вы ищете «феминизм — это…» в Google, он автоматически дополняется до «феминизм — это рак», популярный лозунг сторонников Трампа.

    По сути, они могут так плотно забивать хэштеги, используя несколько учетных записей, что в конечном итоге они делают его трендовым. Те же группы, в том числе участники популярного «альтернативно-правого» форума Reddit The_Donald, использовали приемы, используемые фирмами и маркетологами, занимающимися управлением репутацией, для продвижения своих компаний в результатах поиска Google, чтобы обеспечить высокий рейтинг изображений и статей, поддерживающих Трампа.< /p>

    «Экстремисты пытались играть с алгоритмом Google в течение многих лет с разной степенью успеха», — сказал Бриттан Хеллер, директор по технологиям и обществу Антидиффамационной лиги. «Ключ традиционно был связан с влиянием на алгоритм большого количества необъективных поисковых запросов».

    Эта проблема стала особенно сложной для Google в эпоху постправды, когда веб-сайты сторонников превосходства белой расы могут иметь такой же показатель «надежности» в глазах Google, как и другие веб-сайты с высоким рейтингом страниц.

    “Что делает Google, когда ложь больше не является исключением?” — сказал Хеллер.

    «Раньше существовало мнение, что во всем, что есть в Интернете, есть доля правды. Ситуация может измениться с появлением фальшивых новостей и взломов СМИ».

    Представительница Google заявила в своем заявлении: «Мы получили много вопросов об автозаполнении, и мы хотим помочь людям понять, как это работает: подсказки автозаполнения генерируются алгоритмически на основе поисковой активности и интересов пользователей. Пользователи ищут такой широкий спектр материалов в Интернете — 15% поисковых запросов, которые мы видим каждый день, являются новыми. Из-за этого термины, которые появляются в автозаполнении, могут быть неожиданными или неприятными. Мы делаем все возможное, чтобы предотвратить появление оскорбительных терминов, таких как порнография и разжигание ненависти, но не всегда делаем это правильно. Автозаполнение — это не точная наука, и мы постоянно работаем над улучшением наших алгоритмов».

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Politics

    Photo: Natalia Gubernatorova The ambassadors of the EU member states rejected invitation to a meeting with Russian Foreign Minister Sergey Lavrov due to the...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Auto

    This week, patent images of the Russian automaker's new product were published on the Internet, thanks to which we have the opportunity to imagine...

    Auto

    The Italian company Kimera Automobili presented at the Geneva Motor Show a new, all-wheel drive version of its restomod based on the Lancia Beta...