Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Праздничные распродажи в интернет-магазине превосходят уровень до пандемии

    Business

    Праздничные распродажи в интернет-магазине превосходят уровень до пандемии

    Высокий спрос на игровые приставки и рождественские украшения привел к тому, что праздничные продажи превысили допандемический уровень у владельца Very.co. Великобритания.

    The Very Group, которая также управляет веб-сайтом Littlewoods, сообщила, что за семь недель до Рождества продажи выросли на 21,9% по сравнению с тем же периодом в 2019 году.

    >Это произошло, когда компания объявила, что назначила бывшего исполнительного директора Walmart Дирка Ван ден Берге в качестве неисполнительного председателя, чтобы помочь ему пройти через следующую фазу роста.

    Растущий спрос на PlayStation 5, Xbox Series X и Nintendo Switch во время Черной пятницы и в последующие недели увеличили продажи электротехнического подразделения компании на 28,2% по сравнению с периодом до пандемии.

    За этим последовал рост продаж в домашнем подразделении — на 24,5%, в то время как продажи подразделения модной и спортивной одежды выросли на 17,7%.

    Генри Берч, исполнительный директор, сказал, что покупателям понравилось «более «нормальное» Рождество» в 2021 году после того, как годом ранее празднование британцев было сорвано из-за карантина.

    Он добавил: «Они вернулись к моде, сосредоточились на здоровье, взяли в руки свои последние консоли. и удвоил ставку на рождественские украшения».

    Продавец розничной торговли, принадлежащий семье Барклай, которая также владеет Telegraph Media Group, заявил, что у него есть хорошие запасы, несмотря на проблемы с глобальной цепочкой поставок.

    < p>Почти 500 транспортных контейнеров с 2,2 м наименованиями товаров прибыли прямо на склад компании по железной дороге в период с 1 сентября по канун Рождества, что, по словам руководителей, позволило ей выполнять заказы вовремя.

    Очень опубликовано 11,5% увеличение общего объема продаж, включая кредитное подразделение, по сравнению с двумя годами ранее. По сравнению с рождественским периодом 2020 года продажи снизились на 3,3 процента.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Business

    Eurostar hopes to serve 30 million passengers a year Photo: Gareth Fuller/PA Wire Eurostar to order 50 new trains as rail tunnel operator Channel...

    Auto

    BMW is trying to restructure the designation of its models in order to avoid confusion between their “hydrocarbon” and electric versions, which will still...

    Auto

    LUKOIL motor oils and technical fluids were selected by KAI Rus, official distributor of the Kaiyi brand in Russia, for car servicing. Cars of...

    Culture

    MOSCOW, May 1. The official representative of the Russian Foreign Ministry Maria Zakharova on radio Sputnik suggested studying in schools that the prototype of...