Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. «Подогретый» кроссовер Honda HR-V с «икс-фейсом» пополнит семейство

    Auto

    «Подогретый» кроссовер Honda HR-V с «икс-фейсом» пополнит семейство

    В продажу новая версия должна выйти позже в этом году. Такой SUV вряд ли мощнее стандартной модели, и все же лишь более агрессивным обликом компания не ограничилась: перенастроена подвеска.

     

    Накануне Honda засветила паркетник HR-V нового поколения для Северной Америки, который внешне будет заметно отличаться от версий для остальных стран. А сегодня представлена еще одна разновидность, уже для домашнего рынка, где, напомним, модель носит имя Vezel: на автосалоне в Токио дебютировал «оспортивленный» вариант Modulo X. Это пока еще концепт, однако компания уже объявила о том, что такой кросс станет серийным, причем в нынешнем году. Одновременно опубликовано видео с испытаний опытного образца. К слову, аналогичная версия была и у предыдущего кроссовера.

    Концепт Honda Vezel Modulo X 1 / 3 Концепт Honda Vezel Modulo X 2 / 3 Концепт Honda Vezel Modulo X 3 / 3

    У Vezel Modulo X, как водится, более агрессивный дизайн. Паркетник получил новую радиаторную решетку и модернизированные бамперы. Спереди вместо горизонтальных полосок ходовых огней установили диодные противотуманки, вдобавок они заключены в черные корпуса, которые вместе с черной же решеткой и затемненными фарами образуют тот самый «икс» из названия. На заднем бампере – черные накладки, но патрубок выпускной системы один и он спрятан, тогда как у предыдущего кросса «под спорт» их два и оба выставлены напоказ. Паркетник «стоит» на 18-дюймовых алюминиевых колесах.

    Концепт Honda Vezel Modulo X 1 / 2 Концепт Honda Vezel Modulo X 2 / 2

    В салоне – черная отделка, кресла обиты кожей и замшей. Кроме того, на сиденьях, рулевом колесе и кожухе рычага коробки имеется красная прострочка.

    Новый Honda Vezel Modulo X представлен в виде гибрида e:HEV. Подробности о технике пока не раскрыты, известно лишь, что у кросса перенастроили подвеску (появились более жесткие пружины и амортизаторы). Впрочем, установка наверняка такая же, как у серийного гибридного «просто» Vezel: в ее состав входят «атмосферник» 1.5 мощностью 106 л.с., 131-сильный электромотор и электродвигатель, который подключен к ДВС и работает в режиме генератора. В Японии еще доступен чисто бензиновый паркетник с тем же полуторалитровым движком. Привод у «просто» Vezel – передний или полный (как у гибрида, так и у «традиционного» SUV), Modulo X тоже, скорее всего, предложат в версиях 2WD или 4WD.

    Стандартный Honda Vezel для Японии 1 / 3 Стандартный Honda Vezel для Японии 2 / 3 Стандартный Honda Vezel для Японии 3 / 3

    Предыдущий «оспортивленный» паркетник за пределы домашнего рынка так и не выбрался, новый тоже, вероятно, будет местным эксклюзивом.

    Ну и добавим, что в Японии минувший год для Vezel оказался удачным: модель нового поколения там стартовала в апреле, а всего в 2021-м на родине марке реализовано 52 669 единиц (включая кросс прежней генерации) против 32 931 экземпляра, проданного в 2020-м.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    News

    Kyiv Mayor Vitaliy Klitschko takes a photo with a Ukrainian fighter Photo: Gleb Garanich/Reuters Servicemen of the Svoboda battalion from the elite Rubizh assault...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...