Переход к изменению закона приведет к тому, что на активы будут распространяться те же правила FCA, что и на акции и страхование
Растет беспокойство из-за всплеска рекламы, продвигающей криптоактивы, которые не регулируются в Великобритании, и из-за возможности потери денег наивными инвесторами. Фотография: Jérôme Favre/EPA. Растет обеспокоенность в связи с всплеском рекламы, продвигающей криптовалютные активы, которые не регулируются в Великобритании, и возможностью потери денег наивными инвесторами. Фотография: Jérôme Favre/EPAMark Sweney@marksweneyTue, 18 января 2022 г., 15:44 GMT
Последнее изменение: Вт, 18 января 2022 г., 16:16 GMT
Правительство обнародовало планы по подавлению против вводящей в заблуждение рекламы криптовалюты, подчинив ее тем же правилам, что и маркетинг других финансовых продуктов, таких как акции и страхование.
Казначейство отреагировало на растущую озабоченность по поводу всплеска рекламы, продвигающей криптоактивы, которые не регулируются в Великобритании, и возможности потери денег наивными инвесторами из-за крайне волатильных колебаний цен на цифровые валюты, такие как биткойн.
Изменение закона приведет к тому, что реклама криптоактивов будет подчиняться правилам, регулируемым Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA). их «в соответствии с теми же высокими стандартами, что и другие финансовые акции, такие как акции, акции и страховые продукты».
Министерство финансов заявило, что цель состояла в том, чтобы найти баланс между обеспечением процветания быстро растущего рынка криптоактивов и защитой потребителей за счет обеспечения того, чтобы реклама, поощряющая инвестиции, была «справедливой, ясной и не вводящей в заблуждение».
«Криптопоактивы могут предоставить новые захватывающие возможности, предлагая людям новые способы совершения сделок и инвестирования», — сказал Риши Сунак, канцлер Великобритании. «Но важно, чтобы потребителям не продавали продукты с вводящими в заблуждение заявлениями. Мы обеспечиваем защиту потребителей, а также поддерживаем инновации на рынке криптоактивов».
Был бум рекламы криптовалюты, призывающей потребителей не упустить это помешательство, и теперь считается, что около 2,3 миллиона человек в Великобритании владеют криптоактивами.
Управление по стандартам рекламы (ASA) запретило ряд кампаний за безответственность, а в прошлом месяце подвергло критике ведущих игроков сектора, объявив проблему вводящего в заблуждение криптомаркетинга приоритетом «красной тревоги».
Добавление регулирующего надзора со стороны FCA будет означать, что компании, нарушающие правила, могут быть оштрафованы, а их реклама должна пройти проверку перед запуском. Это не относится к ASA, которое вмешивается только после получения жалоб после того, как кампания стала общедоступной.
В прошлом году FCA предупредило, что все больше людей преследуют высокая доходность, и заявил, что обеспокоен тем, что любые новые инвесторы все чаще вкладывают свои деньги в инвестиции с высоким риском, которые могут им не подойти.
«Решение правительства ввести эти типы рекламы в рамках регулирования снизит риски причинения вреда потребителям, обеспечив людей необходимой информацией для принятия обоснованных инвестиционных решений», — заявило Министерство финансов.
На прошлой неделе The Guardian сообщили, что реклама криптовалюты достигла рекордного уровня в сети общественного транспорта Лондона в прошлом году, возобновив призывы к запрету, чтобы защитить потребителей от вовлечения в рискованные инвестиции.
Свежие комментарии