Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Садик Хан вселяет страх в избирателей-консерваторов планом дорожных сборов

    Business

    Садик Хан вселяет страх в избирателей-консерваторов планом дорожных сборов

    AA считает, что Садик Хан может ограждать доход от предлагаемого сбора с автомобилистов за TfL. Фото: Джек Тейлор/Getty Images

    Кинг продолжает: «Центр Лондона совсем другой, потому что почти каждый может воспользоваться общественным транспортом в центре Лондона — все маршруты идут в центр. Вот почему первоначальная плата за пробки не повлияла на такое количество людей. Это были [в основном] предприятия.

    «Большинство людей до введения платы за пробки, 86%, пользовались общественным транспортом для поездок на работу. Но когда вы выходите за пределы Северного круга, в частности, это совсем другая история. И многие люди зависят от своих автомобилей, чтобы добираться до работы, отвозить детей в школу, посещать молодежные клубы, играть в футбол и крикет».

    Поэтому, если бы Хан ввел налог, он мог бы стать политической пешкой. Штаб-квартира Консервативной партии будет знать, что выборы в совет Лондона в мае этого года пройдут быстро, и предложения Хана могут быть использованы для устранения нынешней слабости Джонсона в опросах в результате продолжающихся обвинений в адрес партии.

    «Это станет проблемой на местных выборах. Я вполне могу представить, как советники-консерваторы и активисты в пригородах Лондона ухватятся за это как за способ напасть на лейбористов», — говорит Трэверс.

    Но, по словам Кинга, помимо политического аспекта, в игре есть еще одна динамика. Хан ранее предлагал, чтобы TfL сохранила долю лондонского акцизного сбора на транспортные средства, в просторечии известного как дорожный налог, чтобы поддержать свои финансы. Этот шаг оценивается в 500 миллионов фунтов стерлингов в год.

    Грант Шаппс, министр транспорта, отклонил такие инициативы более года назад, и в прошлом году чиновники были вынуждены отложить это предложение на второй план.< /p>

    Однако, введя дорожные сборы в столице сейчас, Хан может получить в свои руки налог, который заменит акцизный сбор на транспортные средства, поскольку Великобритания переходит на электромобили.

    Кинг говорит: «Я думаю, часть этого состоит в том, чтобы упредить то, что правительство может или не может сделать в национальном масштабе, чтобы компенсировать потерянные 32 миллиарда фунтов стерлингов от акцизных сборов на транспортные средства и пошлины на топливо, когда люди переходят на электротягу.

    «Это проблема». расчет, чтобы попасть туда раньше, чем будет принята национальная схема, попытаться ограждать часть средств для поддержки TfL?»

    Между тем, поскольку Великобритания все еще находится в пандемии, имеет смысл принесите это сейчас, а не позже. Трэверс говорит: «Если он внесет это сейчас, он получит прикрытие от пандемии».

    «Можно было бы сказать: «Пандемия уменьшила доход от проезда, поэтому нам нужно это сделать. '”

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...