Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Заявка на поглощение вызывает новые волнения в M&C Saatchi

    Business

    Заявка на поглощение вызывает новые волнения в M&C Saatchi

    Морей МакЛеннан — новый исполнительный директор M&C Saatchi Фото: Пол Гровер для Telegraph

    M&C Саатчи обещал новый рассвет. Потерпев поражение от пандемии и оправившись от бухгалтерского скандала, исполнительный директор Морей МакЛеннан приступил к «возвращению рекламного агентства на пьедестал». когда он встал у руля в январе прошлого года.

    Одним из сигналов, на которые компания ориентировалась в будущем, было назначение уважаемого предпринимателя-разработчика программного обеспечения Вин Мурриа заместителем председателя. Она присоединилась к нам в марте прошлого года, когда мир рекламы и данных стал все больше переплетаться.

    Но в итоге правление получило гораздо больше, чем рассчитывало. Надежды на более спокойный год, чтобы сосредоточиться на своей стратегии восстановления, не оправдались, и Макленнан столкнулся с новыми потрясениями.

    Ранее в этом месяце Мурриа, крупнейший акционер M&C Saatchi с личной долей в 12,5%, осуществил смелое слияние через поглощение AdvancedAdvT. В нем утверждалось, что агентству нужно было быстро масштабироваться в рамках технологических сделок, чтобы защитить себя от «подрывных конкурентов».

    Налет предложил инвесторам 1,86 акции за каждую существующую акцию в агентстве, имеющем тесные связи с тори. Но независимые члены совета директоров M&C осудили такой подход, утверждая, что он будет «непропорционально» выгодным. передача стоимости акционерного капитала от инвесторов без представления новой стратегии.

    Тем не менее, все еще оставался главный вопрос: без финансовой огневой мощи Муррии рискует ли M&C остаться позади цифровой революции adland? Заместитель председателя, владеющий 13% AdvancedAdvT, считает, что M&C не может позволить себе работать в одиночку.

    Saatchi & Агентство Saatchi – наиболее известное благодаря рекламе Маргарет Тэтчер “Labour Isn't Work”

    Выкладывая карты на стол ранее в этом месяце, AdvancedAdvT заявила, что расширение группы создаст «значительную ценность для акционеров». путем создания бизнеса, ориентированного на данные, аналитику и цифровой маркетинг, с "дополнительными" сделок.

    Аргументы были только подкреплены жаждущими сделок конкурентами. В сентябре прошлого года цифровое агентство сэра Мартина Соррелла S4 Capital укрепило свой технологический арсенал, объединившись с Zemoga, которая предоставляет дизайнерские и инженерные услуги.

    А в ноябре крупнейшее в мире рекламное агентство WPP подписало контракт с компанией Cloud Commerce Group, предоставляющей услуги электронной коммерции.

    При оценке в 220 миллионов фунтов стерлингов M&C значительно меньше, чем некоторые конкуренты в области рекламных технологий. Next15 и Kin + Carta, например, стоят 1,1 млрд фунтов стерлингов и 449 млн фунтов стерлингов соответственно.

    Но, несмотря на легендарную историю, это не цифровая сутулость. История M&C восходит к 1994 году, когда основатели лорд Саатчи и его брат Чарльз отделились от Saatchi & Агентство Saatchi, наиболее известное благодаря рекламе Маргарет Тэтчер «Рабочая сила не работает», которая помогла тори прийти к власти в 1979 году.

    Недавно оно заключило контракты с TikTok, Uber и Tinder, а в прошлом году выпустило данные. консалтинг Беглость.

    Сделка с AdvancedAdvT может убрать жернова с ее шеи. Он пообещал выплатить дивиденды, которые M&C должна выплатить высшим менеджерам, владеющим миноритарными акциями в ее небольших компаниях, известные как «опционы пут». Обещание позволит получить 100 млн фунтов стерлингов наличными для инвестиций и поглощений.

    Дэвид Кершоу, бывший исполнительный директор M&C Saatchi, не убежден. Он стал соучредителем компании вместе с Джереми Синклером и Биллом Мюрхедом, известными как «три друга» Эдленда. которые в совокупности владеют 8,25% акций.

    Троица вышла в результате перестановки в совете директоров три года назад, когда выяснилось, что M&C завысила свои счета на 14 миллионов фунтов стерлингов. В пятницу компания объявила, что FCA закрыло годичное расследование бухгалтерского скандала и не предпринимает никаких принудительных мер. Компания также повысила прогнозы прибыли на финансовый год до декабря 2021 года.

    Морей МакЛеннан возглавила агентство в январе прошлого года. Фото: Пол Гровер для The Telegraph.

    Что касается Муррии, Кершоу утверждает, что пытается превратить агентство в «технологическую машину». это «уничтожит бренд Saatchi».

    «Если вы превратите его в магазин техники, вы выбросите все наследие, культуру и бренд высочайшего творчества, за которые выступает Saatchi, " он добавляет. «Морей и его команда внедряют в бизнес множество технологий и ускоряют его.

    «Клиенты хотят, чтобы креативность была неотъемлемой частью технических услуг. Плохая реклама, блестяще и точно подаваемая с помощью цифровых технологий, по-прежнему остается мусором — просто мусором с более целенаправленной направленностью.

    "Блестящий целеустремленный творческий подход, основанный на технологиях, — это то, что нужно клиентам. Именно к этому компания и стремится, а не к случайным технологическим тратам на слияния и поглощения. Вин не Мартин Соррелл. Я думаю, что Мартин понимает эту комбинацию, а Вин нет”.

    Выступая впервые с момента объявления заявки, Макленнан оптимистично ответил Муррии.

    "Мы побеждаем наших конкурентов" он говорит. «Наша стратегия заключается в обеспечении широты и качества возможностей с полным внедрением данных и цифрового опыта.

    "Цифровые технологии и технологии не стоят на месте, поэтому вам необходимо постоянно развиваться, но мы уже много лет внедряем эти возможности. Вся работа с клиентами включает в себя понимание их клиентов, что требует данных и понимания. Это цифровое мышление в первую очередь».

    Для него подход к поглощению — это раннее испытание в бурном новом году. В среду M&C подтвердила, что финансовый директор Микки Калифа ушел в отставку по «личным причинам». Поскольку ходили слухи о переходе компании в конкурирующее цифровое рекламное агентство, Департамент 

    Инвесторы в конечном итоге решат, нужна ли M&C более жесткая цифровая встряска, чтобы реализовать свой потенциал. Макленнан, возможно, отчаянно пытается исправить ошибки прошлого — вопрос в том, на каких условиях это будет сделано — на его условиях или на условиях Муррии.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Culture

    MOSCOW, January 16, Yulia Zachetova. Stately, charismatic, talented – moviegoers have always admired them. What were the standards of male beauty and style –...

    Auto

    German tuning studio Mansory presented a three-axle Gronos 6×6 pickup truck based on the Mercedes-AMG G 63 SUV. From similar products from other tuners...

    Politics

    The government of the Republic of Kazakhstan resigned in its entirety Photo primeminister.kz The President of Kazakhstan Kassym-Jomart Tokayev accepted the resignation of Prime...

    Technology

    MOSCOW, February 5 Dutch Yandex N.V. has concluded a deal to sell the Russian business of Yandex for 475 billion rubles to a consortium...