Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Заявка на поглощение вызывает новые волнения в M&C Saatchi

    Business

    Заявка на поглощение вызывает новые волнения в M&C Saatchi

    Морей МакЛеннан — новый исполнительный директор M&C Saatchi Фото: Пол Гровер для Telegraph

    M&C Саатчи обещал новый рассвет. Потерпев поражение от пандемии и оправившись от бухгалтерского скандала, исполнительный директор Морей МакЛеннан приступил к «возвращению рекламного агентства на пьедестал». когда он встал у руля в январе прошлого года.

    Одним из сигналов, на которые компания ориентировалась в будущем, было назначение уважаемого предпринимателя-разработчика программного обеспечения Вин Мурриа заместителем председателя. Она присоединилась к нам в марте прошлого года, когда мир рекламы и данных стал все больше переплетаться.

    Но в итоге правление получило гораздо больше, чем рассчитывало. Надежды на более спокойный год, чтобы сосредоточиться на своей стратегии восстановления, не оправдались, и Макленнан столкнулся с новыми потрясениями.

    Ранее в этом месяце Мурриа, крупнейший акционер M&C Saatchi с личной долей в 12,5%, осуществил смелое слияние через поглощение AdvancedAdvT. В нем утверждалось, что агентству нужно было быстро масштабироваться в рамках технологических сделок, чтобы защитить себя от «подрывных конкурентов».

    Налет предложил инвесторам 1,86 акции за каждую существующую акцию в агентстве, имеющем тесные связи с тори. Но независимые члены совета директоров M&C осудили такой подход, утверждая, что он будет «непропорционально» выгодным. передача стоимости акционерного капитала от инвесторов без представления новой стратегии.

    Тем не менее, все еще оставался главный вопрос: без финансовой огневой мощи Муррии рискует ли M&C остаться позади цифровой революции adland? Заместитель председателя, владеющий 13% AdvancedAdvT, считает, что M&C не может позволить себе работать в одиночку.

    Saatchi & Агентство Saatchi – наиболее известное благодаря рекламе Маргарет Тэтчер “Labour Isn't Work”

    Выкладывая карты на стол ранее в этом месяце, AdvancedAdvT заявила, что расширение группы создаст «значительную ценность для акционеров». путем создания бизнеса, ориентированного на данные, аналитику и цифровой маркетинг, с "дополнительными" сделок.

    Аргументы были только подкреплены жаждущими сделок конкурентами. В сентябре прошлого года цифровое агентство сэра Мартина Соррелла S4 Capital укрепило свой технологический арсенал, объединившись с Zemoga, которая предоставляет дизайнерские и инженерные услуги.

    А в ноябре крупнейшее в мире рекламное агентство WPP подписало контракт с компанией Cloud Commerce Group, предоставляющей услуги электронной коммерции.

    При оценке в 220 миллионов фунтов стерлингов M&C значительно меньше, чем некоторые конкуренты в области рекламных технологий. Next15 и Kin + Carta, например, стоят 1,1 млрд фунтов стерлингов и 449 млн фунтов стерлингов соответственно.

    Но, несмотря на легендарную историю, это не цифровая сутулость. История M&C восходит к 1994 году, когда основатели лорд Саатчи и его брат Чарльз отделились от Saatchi & Агентство Saatchi, наиболее известное благодаря рекламе Маргарет Тэтчер «Рабочая сила не работает», которая помогла тори прийти к власти в 1979 году.

    Недавно оно заключило контракты с TikTok, Uber и Tinder, а в прошлом году выпустило данные. консалтинг Беглость.

    Сделка с AdvancedAdvT может убрать жернова с ее шеи. Он пообещал выплатить дивиденды, которые M&C должна выплатить высшим менеджерам, владеющим миноритарными акциями в ее небольших компаниях, известные как «опционы пут». Обещание позволит получить 100 млн фунтов стерлингов наличными для инвестиций и поглощений.

    Дэвид Кершоу, бывший исполнительный директор M&C Saatchi, не убежден. Он стал соучредителем компании вместе с Джереми Синклером и Биллом Мюрхедом, известными как «три друга» Эдленда. которые в совокупности владеют 8,25% акций.

    Троица вышла в результате перестановки в совете директоров три года назад, когда выяснилось, что M&C завысила свои счета на 14 миллионов фунтов стерлингов. В пятницу компания объявила, что FCA закрыло годичное расследование бухгалтерского скандала и не предпринимает никаких принудительных мер. Компания также повысила прогнозы прибыли на финансовый год до декабря 2021 года.

    Морей МакЛеннан возглавила агентство в январе прошлого года. Фото: Пол Гровер для The Telegraph.

    Что касается Муррии, Кершоу утверждает, что пытается превратить агентство в «технологическую машину». это «уничтожит бренд Saatchi».

    «Если вы превратите его в магазин техники, вы выбросите все наследие, культуру и бренд высочайшего творчества, за которые выступает Saatchi, " он добавляет. «Морей и его команда внедряют в бизнес множество технологий и ускоряют его.

    «Клиенты хотят, чтобы креативность была неотъемлемой частью технических услуг. Плохая реклама, блестяще и точно подаваемая с помощью цифровых технологий, по-прежнему остается мусором — просто мусором с более целенаправленной направленностью.

    "Блестящий целеустремленный творческий подход, основанный на технологиях, — это то, что нужно клиентам. Именно к этому компания и стремится, а не к случайным технологическим тратам на слияния и поглощения. Вин не Мартин Соррелл. Я думаю, что Мартин понимает эту комбинацию, а Вин нет”.

    Выступая впервые с момента объявления заявки, Макленнан оптимистично ответил Муррии.

    "Мы побеждаем наших конкурентов" он говорит. «Наша стратегия заключается в обеспечении широты и качества возможностей с полным внедрением данных и цифрового опыта.

    "Цифровые технологии и технологии не стоят на месте, поэтому вам необходимо постоянно развиваться, но мы уже много лет внедряем эти возможности. Вся работа с клиентами включает в себя понимание их клиентов, что требует данных и понимания. Это цифровое мышление в первую очередь».

    Для него подход к поглощению — это раннее испытание в бурном новом году. В среду M&C подтвердила, что финансовый директор Микки Калифа ушел в отставку по «личным причинам». Поскольку ходили слухи о переходе компании в конкурирующее цифровое рекламное агентство, Департамент 

    Инвесторы в конечном итоге решат, нужна ли M&C более жесткая цифровая встряска, чтобы реализовать свой потенциал. Макленнан, возможно, отчаянно пытается исправить ошибки прошлого — вопрос в том, на каких условиях это будет сделано — на его условиях или на условиях Муррии.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    News

    Kyiv Mayor Vitaliy Klitschko takes a photo with a Ukrainian fighter Photo: Gleb Garanich/Reuters Servicemen of the Svoboda battalion from the elite Rubizh assault...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...