Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. KTM готовит дорожный суперкар на основе трековых X-Bow GT2/GTX

    Auto

    KTM готовит дорожный суперкар на основе трековых X-Bow GT2/GTX

    Австрийская компания KTM Sportmotorcycle GmbH, известная прежде всего своими мотоциклами, готовится вступить в высшую лигу автопроизводителей с первой полноценной дорожной моделью.

     

    В 2008 году KTM вывера на рынок свой первый автомобиль под названием X-Bow, у которого однако при четырёх колёсах гораздо больше общего с мотоциклами, чем с машинами — простой, лёгкий, аскетичный среднемоторный спорткар без крыши над головой и ветрозащиты, с короткой базой и мотоциклетным щитком приборов. Позже X-Bow в дорожной версии GT снабдили нелепым ветровым стеклом, а гоночная версия GT4 и вовсе получила всепогодный колпак, позволяющий не мокнуть во время гонок.

    Эксперимент с первой четырёхколёсной машиной был признан удачным и руководство KTM решило развить тему. В 2020 году австрийская компания представила дальнейшую эволюцию X-Bow — гораздо более крупный среднемоторный суперкар с закрытым кузовом (габаритная длина выросла с 3738 до 4626 мм, колёсная база — с 2430 до 2850 мм), в основе которого однако лежит тот же углепластиковый монокок-ванна Dallara массой 80 кг, что у «первого» X-Bow, верхний контур формирует стальной трубчатый каркас, одобренный FIA. Вся наружная обшивка, в том числе подъёмный колпак с распашными форточками, изготовлена из углепластика.

    1 / 3 2 / 3 3 / 3

    Новая модель получила название X-Bow GT2 в гоночной версии и X-Bow GTX в трековой, не предназначенной для участия в соревнованиях. Последняя, по сути, тоже является гоночной, но чуть попроще и с менее мощным двигателем: на GT2 бензиновая 2,5-литровым «турбопятёрка» Audi форсирована до 600 л.с. и 720 Нм, на GTX — до 530 л.с. и 615 Нм.

    Коробка передач в обоих случая 6-ступенчатая секвентальная Holinger с электронным управлением. Вся мощность передаётся на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал. Максимальная скорость версии GT2 — 300 км/ч, GTX — 276 км/ч. Подвеска — пружинная, с амортизаторами Sachs, на двойных поперечных рычагах «по-кругу» (сзади — типа пуш-род). Сухая масса обеих версий — 1048 кг, объём топливного бака — 120 л. Цена — от 230 тысяч евро.

    1 / 2 2 / 2

    На этой неделе британский журнал Autocar сообщил, что KTM готовит дорожную версию модели GT2/GTX, в конструкцию которой будут внесены необходимые изменения, но пока не известно, какие именно. Скорее всего, дорожный суперкар получит обычные зеркала заднего вида (на GT2/GTX вместо них используются камеры) и более комфортный салон. Коробка передач будет 7-ступенчатой, мощность двигателя не обнародована, но это будет по-прежнему сильно прокачанная версия мотора Audi 2.5 TFSI. Масса автомобиля наверняка вырастет.

    1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

    Сейчас KTM делает в год не более сотни машин и не собирается увеличивать эту цифру, поэтому новый дорожный суперкар неизбежно станет раритетом, который многие состоятельные автолюбители захотят добавить в свою коллекцию.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...