Stellantis заявила, что показатели ее бизнеса в Китае улучшились в 2021 году: компания Dongfeng Peugeot Citroen Automobile (DPCA) продала более 100 000 автомобилей, что более чем вдвое превышает годовой объем продаж 2020 года.
«Эти бизнес-показатели сделали 2021 год переломным для DPCA», — заявил в пятницу Грегуар Оливье, главный операционный директор Stellantis.
По словам Оливье, этот поворот позволил значительно улучшить финансовое положение DPCA, заложив основу для новой стратегии DPCA.
«С самого первого дня Stellantis мы проанализировали ситуацию вместе с нашими партнерами, и сейчас мы завершаем наши планы в отношении Китая, который мы рассматриваем как стратегический рынок с точки зрения неиспользованного потенциала», — сказал Оливье.
Совместное предприятие DPCA, базирующееся в Ухане, производит модели Peugeot и Citroen для продажи в Китае. По словам Стеллантиса, из более чем 100 000 автомобилей, проданных в прошлом году, около 9 300 автомобилей на новой энергии.
Ранее Stellantis заявляла, что планирует увеличить с 50% до 75% свою долю в своем втором китайском совместном предприятии с Guangzhou Automobile Group, которое производит автомобили Jeep. Однако Guangzhou Automobile Group упрекнула Stellantis в объявлении о своих планах по увеличению доли в совместном предприятии без одобрения китайского автопроизводителя.
Stellantis заявила, что дополнительные подробности о ее плане для китайского рынка будут объявлены во время презентации ее глобальной стратегии 1 марта.
Свежие комментарии