С тех пор, как Mercedes-AMG представила GT 63 SE Performance в конце августа прошлого года, мы знали, что гибридный лифтбэк с подключаемым модулем будет очень дорогим. Тем не менее можно испытать шок, увиев цену, которую компания установила на свой самый мощный серийный автомобиль, не считая гиперкара One. Речь идет об умопомрачительных 196 897 евро (17,067 млн рублей), что в Германии называют лишь «базовой ценой».
Помимо обычного набора опций, автомобиль с длинным названием также можно приобрести в более дорогой версии Edition за дополнительные 21 777 евро. Показанный здесь пятидверный PHEV с характеристиками суперкара стоит не менее 218 674 евро (18,995 млн рублей) дома в Германии. Чтобы представить эту сумму в перспективе, Mercedes-Maybach S680 (да, тот, что с V12) в Германии всего на 5800 евро дороже.
Да, мы знаем, что эти две модели предназначены для разных людей, но все же интересно видеть, что GT 63 S E Performance стоит примерно столько же, сколько абсолютный флагман от Daimler Mercedes-Benz. Версия Edition выполнена в ярком цвете AMG Green Hell Magno и оснащена 21-дюймовыми коваными дисками с пятью Y-образными спицами черного цвета. Он получает пакеты AMG и AMG II в стандартной комплектации с набором черных акцентов.
За такие деньги Mercedes также предложит пакеты Aerodynamics и Exterior Carbon, панорамную крышу, накладки на пороги с подсветкой и двухцветную кожу Nappa. GT 63 S E Performance Edition имеет многочисленные черные лаковые акценты, которые можно заменить углеродным волокном для более спортивной атмосферы.
Технические характеристики просто потрясающие: 831 лошадиная сила благодаря 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, работающему с электродвигателем. Гибридная машина с полным приводом развивает крутящий момент до 1470 Нм и разгоняется до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Это не так уж и плохо для автомобиля, который весит колоссальные 2380 кг. На самом деле он немного тяжелее Maybach S680, о котором мы упоминали ранее. Маскимальная скорость составляет 316 км/ч.
Не то чтобы всех, кто заинтересован в покупке GT 63 S E Performance Edition, это должно волновать, но у монстра PHEV есть батарея емкостью 6,1 кВтч, заряда которой хватит на 12 километров пробега на электротяге. Комбинированный расход топлива составляет впечатляюще низкие 7,9 литров на 100 км. Mercedes поступит в продажу в Европе с апреля, а подробности в США, вероятно, появятся позже.
Свежие комментарии