Всего через два года на рынке появится замена Audi A8. Немецкая фирма готовит совершенно новую электрическую модель, особенно в концепции, которая будет представлять собой комбинацию разных типов кузова. Просторный салон, способности кроссовера и особый стиль бренда. Такие изменения обещают радикально порвать с традиционным дизайном представительских салонов.
Хотя два с половиной года – это большой срок, у немецкой марки нет всего, с чем обновленная Audi A8 способна противостоять своим самым непосредственным конкурентам, S-Class и новому поколению BMW 7 Series, который почти неизбежный. Отличным доказательством является то, что все началось с обычного сокращения модификаций, стратегии, которая началась в Соединенных Штатах и продолжится в ближайшие месяцы в Европе. По другую сторону Атлантики первой вышла из списка именно одна из самых эффективных версий модельного ряда — Audi A8 TFSIe.
Теперь в линейку входит исключительно A8 55 TFSI с 3,0-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем мощностью 340 л.с., и более спортивным вариантом S8 с его 570 л.с.
Они доступны только с вариантом с удлиненной колесной базой, вариант, известный как Audi A8 L. Вариант длиной более 5,19 метра предлагает достаточно внутреннего пространства для пассажиров. Даже прогнозирующая пневматическая подвеска, основанная на данных навигационной системы, входит в стандартную комплектацию, что делает обе версии седана A8 не только динамично комфортными, но и спортивными.
Это значительное сокращение диапазона версий также позволит доступным опциям получить более высокую коммерческую производительность, особенно у S8. Но, в то же время, это способ сделать то, что до сих пор было настоящим технологическим стандартом, более эксклюзивным, впервые представив алюминиевую технологию ASF в серийной модели. И, кстати, проложить путь для будущего Landjet, который полностью преобразит немецкий бренд. Серьезный конкурент Porsche Taycan, который по ту сторону Атлантики является настоящим бестселлером.
Свежие комментарии