Система получила название EtelligentForce и использует технологию электрического привода Magna eBeam, которая может заменить традиционные оси с балками, используемые в пикапах. Важно отметить, что система может быть установлена без необходимости капитального ремонта стандартной подвески и тормозной системы.
Magna представила систему с GMC Sierra 2500HD, которую недавно преобразовали в полностью электрическую в Канаде. По словам генерального директора Magna Свами Котагири, в настоящее время компания предлагает автопроизводителям использовать эту систему, обещая более дешевую альтернативу новым платформам и архитектурам, которые в настоящее время разрабатываются для множества будущих электрических грузовиков.
Поставщик автомобилей считает, что его электрическая трансмиссия может найти отклик у клиентов, желающих не отставать от электрификации отрасли. В то время как такие компании, как Ford и General Motors, разрабатывают электрические грузовики с нуля, Котагири отметил, что многие другие производители еще не сделали этого, и что трансмиссия Magna может стать идеальным решением.
Описывая систему Котагири сказал, что Magna предлагает покупателям следующее: «Вот грузовик, который у вас был. Мы можем сделать его электрифицированным, и он делает то же самое, не меняя производственной площади. Привнесение этой ценности отличает вас от всех остальных».
Система Magna EtelligentForce также очень гибкая. Фактически, если автопроизводитель уже создал новую платформу для электромобилей, он все еще может использовать трансмиссию Magna.
Система может быть оснащена передним электроприводом мощностью до 228 л.с. и крутящим моментом 3770 Нм, а также задним электроприводом мощностью до 335 л.с. и 10 000 Нм.
Свежие комментарии