General Motors планирует построить завод по производству катодных активных материалов (CAM) стоимостью 393 миллиона долларов в Беканкуре, штат Квебек, добавив Канаду в свою растущую цепочку поставок электромобилей в Северной Америке, что снизит зависимость от аккумуляторных материалов, импортируемых из Азии.
Автопроизводитель и его партнер по совместному предприятию по проекту, южнокорейская компания Posco Chemical, производящая материалы для аккумуляторов, объявили о создании предприятия, которое будет перерабатывать материал для аккумуляторов GM Ultium 7 марта.
«GM и наши партнеры-поставщики создают новую, более безопасную и устойчивую экосистему для электромобилей, основанную на североамериканских ресурсах, технологиях и производственном опыте», — сказал Дуг Паркс, исполнительный вице-президент GM по глобальной разработке продуктов, отдел закупок.
Паркс сказал, что Канада будет играть «важную роль» в усилиях компании по развитию цепочки поставок аккумуляторов в Северной Америке, при этом проект получает сильную поддержку со стороны местных, провинциальных и федеральных правительств.
Производство CAM является одним из ключевых этапов подготовки никеля, лития и других ключевых материалов для использования в батареях электромобилей. По данным GM, ингредиенты, входящие в состав CAM — это примерно 40 процентов стоимости элемента батареи.
Posco Chemical, дочерняя компания сталелитейной компании Posco, возглавит проект в качестве мажоритарного владельца совместного предприятия. Планирование ведется уже несколько месяцев. В декабре GM объявила, что работает над созданием совместного предприятия с химической фирмой.
Завод CAM вернет GM в Квебек после 20-летнего отсутствия, после закрытия предприятия в 2002 году. Президент GM Canada Скотт Белл сказал, что очень приятно видеть, что Канада и Квебек играют «ключевую роль» в формирующейся аккумуляторной экосистеме компании.
«С этим новым перерабатывающим предприятием в Беканкуре GM поможет возглавить цепочку поставок аккумуляторов для электромобилей, а также запустит первый в Канаде завод по производству электромобилей в Ингерсолле, Онтарио, в конце этого года», — сказал он.
Правительства Квебека и Онтарио, а также федеральное правительство Оттавы активно добиваются инвестиций в переработку аккумуляторов и добычу полезных ископаемых, поскольку переход на электромобили ускоряется.
Автопроизводитель заявил, что выбрал Квебек из-за его недорогой электросети, работающей на гидроэлектростанциях, предсказуемых экологических стандартов и логистических связей, таких как близлежащий глубоководный порт. По словам Дэвида Патерсона, вице-президента GM Canada по корпоративным и экологическим вопросам, доступ к запасам полезных ископаемых в Канаде также сыграл свою роль.
Патерсон не сообщил планируемую мощность или площадь завода, но сказал, что вся его продукция будет использоваться для снабжения четырех заводов GM по производству аккумуляторных батарей Ultium, которые все будут расположены в Соединенных Штатах. Ячейки будут питать электромобили автопроизводителя следующего поколения, такие как Chevrolet Silverado EV, GMC Hummer EV и Cadillac Lyric.
Строительство нового завода в Беканкуре, расположенного на южном берегу реки Святого Лаврентия, прямо напротив Труа-Ривьер, начнется немедленно. GM заявила, что на заводе, как ожидается, будет работать 200 человек, что также позволит расширить его в будущем.
Планируется, что завод CAM начнет производство в первом квартале 2025 года.
Свежие комментарии