Ким Чен Ын готовится к съемке крупным планом. Фото: Гетти
Том Круз, должно быть, пинает себя. Всего за несколько месяцев до давно отложенного релиза Top Gun: Maverick был поражен еще более гладким, стильным и мурлыкающим гомоэротическим пиршеством грубого кинематографического мужества. Я говорю, конечно же, о новом пропагандистском фильме из Северной Кореи, в котором Ким Чен Ын наблюдает за испытательным пуском межконтинентальной баллистической ракеты «Хвасон-17», который, по утверждениям страны, является частью ее постоянных усилий по «сдерживанию» Соединенных Штатов. Штаты.
Теперь вы можете подумать, что если вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез на мировой геополитической арене, лучший подход мог бы состоять в том, чтобы просто предоставить мировым СМИ кадры успешного испытания, а также подробный анализ возможностей ракеты и жестко сформулированное заявление об условиях, при которых она может быть развернута. Вы декадентская западная капиталистическая мразь!
Конечно, самая умная стратегия — надеть кожаную куртку и солнцезащитные очки и снять себя в замедленной съемке, шагающего вокруг ракетного ангара под громоподобный электронный саундтрек.
Отец Кима, Ким Чен Ир, был известен тем, что был одержим кино и его способностью вдохновлять и двигать (кто сказал «промывание мозгов»?) массы. У него была коллекция из около 30 000 DVD, включая всех лауреатов премии «Оскар» по крайней мере до 2013 года. Был ли он членом команды CODA или Team Power of the Dog? – и был откровенным поклонником Рэмбо, Годзиллы, сериала ужасов «Пятница, 13-е», чего угодно и всего с Элизабет Тейлор и франшизы о Джеймсе Бонде (предположительно, «Умри, но умри в стороне»).
Он также обладал тем, что источники назвали «значительной» коллекцией порнографии, которую он хранил в безопасном хранилище с контролируемым климатом: если вы воинствующий тиран, зачем довольствоваться обувной коробкой под кроватью?
В любом случае, из этого последнего 45-секундного клипа становится ясно, что Ким-младший унаследовал от отца страсть и знание движущихся изображений: очевидно все прощено после того неприятного дела в 2014 году с «Интервью», комедией Сета Рогена и Джеймса Франко, в которой диктатор изображался избалованным и прихорашивающимся типом Верруки Солт.
Хотя на первый взгляд видео может показаться кричаще-безвкусной попыткой вступления участника конкурса Apprentice, на самом деле оно представляет собой богатую мозаику тонких отсылок к бесчисленным (хорошо, шесть) голливудским классическим боевикам. Вот:
1. Армагеддон (Майкл Бэй, 1998 г.)
Ах, замедленная съемка выхода из ангара: действительно лучший способ для фильма дать зрителям понять, что вы-знаете-что вот-вот станет реальностью. Здесь мы видим, как Ким и двое его генералов целеустремленно и неулыбчиво шагают прочь от «Хвасон-17», подобно Брюсу Уиллису, Бену Аффлеку и банде, пробирающимся к космическим шаттлам «Свобода» и «Индепенденс», которые доставят их к астероиду, который вот-вот уничтожить Землю. Ким упустила хитрость, не отправившись в Full Bay и не перейдя к северокорейскому флагу, патриотически развевающемуся на закате, но в остальном серьезная работа.
Обратите внимание, что эта сцена уже была с любовью воспроизведена в «Корпорации монстров» 2001 года, так что технически возможно, что Ким на самом деле показывает себя здесь как мега-фанат Pixar.
2. Миссия невыполнима 2 (Джон Ву, 2000)
Эта черная кожаная куртка, эти зачесанные назад волосы, эти непроницаемые оттенки: влияние Джона Ву на костюмы безошибочно. Проще говоря, если вы хотели выглядеть крутым, опасным парнем в 1980-х и 90-х, образ Ву был тем, как вы это делали: см. «Шоу Инь-Фат» в «Лучшем завтра» (1986), его продолжении (1987) и «Жесткий». Вареный (1992), Джон Траволта в «Сломанной стреле» (1996), а также Траволта и Николас Кейдж в «Без лица» (1997).
Но своего пика стиль, возможно, достиг в сиквеле легендарного гонконгского режиссера «Миссия невыполнима» 2000 года, в котором Том Круз носился на мотоцикле в паре Oakleys с запахом и развевающемся плаще, его грива развевалась на ветру. Появилось ли с тех пор на экране более неотразимое видение чистой мужественности? Нет.
3. Неудержимый (Тони Скотт, 2010 г.)
От набухшего угла до этого непристойного блеска на кончике в этом снимке самого Hwasong-17 есть тонкое сообщение, и это сообщение: мой громадный, приятель. Такое милитаристское размахивание оружием было классно сымитировано еще в 1964 году Стэнли Кубриком во вступительной части «Доктора Стрейнджлава» и в фильме «Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил» 1999 года, но Ким, похоже, совершенно точно играет со своим фаллическим символом.
Возможно, он взял пример с фильма Тони Скотта «Неудержимый», в котором Дензел Вашингтон и Крис Пайн преследуют сбежавший товарный поезд — по-настоящему устрашающий образец тяжелой техники, который во время заглавной части фильма практически выталкивается из экрана в желто-голубом рассвете. свет. Будем благодарны Ким за то, что она не снималась в 3D.
4. Top Gun (Тони Скотт, 1986 г.)
Кто-то сказал phwoarmongerer? Вспомните, если хотите, сцену пляжного волейбола в «Лучшем стрелке»: вы помните, что Круз продолжает смотреть на часы, потому что он должен быть в доме Келли МакГиллис ровно в 17:00, а до тех пор просто убивает время своим горячим , без рубашки, мускулистые братаны.
На этот эпизод сильно повлияла провокационная, гомоэротически заряженная фотография Брюса Вебера — и посмотрите, когда вы видите, как Ким и его ведомые раздраженно проверяют время по мере приближения запуска ракеты, в то время как кто бы ни сидел за монтажным столом. очевидно, умирает от сердечного приступа, можете ли вы честно сказать, что не чувствуете, что ваш пульс немного ускоряется?
5. Это все она (Роберт Айскоув, 1999) .jpg» />
Хорошо, технически это не боевик, но выслушайте нас. Какой решающий штрих во время превращения Рэйчел Ли Кук из заучки в красотку? Именно: снятие очков. Ким, детка, это ты спускаешься по лестнице и застенчиво улыбаешься Фредди Принцу-младшему. И, откровенно говоря, отсутствие саундтрека к этому фрагменту с воздушным акустическим поп-стилем Sixpence None the Richer кажется упущенной возможностью.
6. Терминатор 2: Судный день (Джеймс Кэмерон, 1991)
Финальный, неописуемо поднимающийся палец вверх из пламени : один из самых знаковых экранных моментов Арнольда Шварценеггера, здесь воссозданный одним из генералов Кима, которого, предположительно, ожидает та же участь, если он испортит свой дубль.
Свежие комментарии