Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Jaguar Land Rover ведет переговоры о строительстве гигафабрики в Великобритании

Бизнес

Jaguar Land Rover ведет переговоры о строительстве гигафабрики в Великобритании

JLR ведет переговоры с Envision о поставке аккумуляторов для моделей Land Rover и Range Rover. Фото: Ник Димблби/Jaguar Land Rover

Великобритания в очереди на строительство еще одного гигафабрики после того, как Jaguar Land Rover начал переговоры с производителем аккумуляторов, который поставляет Nissan, о производстве источников питания для своих моделей Land Rover и Range Rover.

Представьте себе AESC, которая возникла как совместное предприятие между Nissan и японские конгломераты NEC и Tokin уже планируют строительство нового завода по производству аккумуляторов для японского автопроизводителя в Сандерленде.

Однако, по словам инсайдеров, размер потенциальной сделки с Jaguar Land Rover, крупнейшим производителем автомобилей в Великобритании, потребует второго завода по производству аккумуляторов.

Одним из возможных мест для завода по производству аккумуляторов JLR/Envision является бывший сталелитейный завод. работает в Редкаре на Тиссайде, где есть доступ к возобновляемым источникам энергии, а также необходимое пространство.

Рассматриваются площадки в Венгрии и Испании, а также в Великобритании, сообщает Financial Times, но известно, что автопроизводитель, принадлежащий Tata, хочет, чтобы завод был в Великобритании.

< р>Jaguar Land Rover сказал: «В настоящее время мы изучаем все варианты. Никаких решений не принято».

Envision не ответила на запрос о комментарии.

JLR, на долю которой вместе с Nissan приходится большинство автомобилей, произведенных в Великобритании, отстает от своих основных конкурентов в выборе аккумулятора. поставщиком.

В начале этого месяца Aston Martin заключил сделку с британской компанией Britishvolt, которая планирует строительство гигафабрики в Блите, Нортумберленд. Китайский производитель спортивных автомобилей Lotus также стал партнером Britishvolt.

Компания Nissan, проложившая путь своей полностью электрической модели Leaf, которая впервые поступила в продажу более десяти лет назад, планирует открыть второй завод по производству аккумуляторов.

Производство аккумуляторов в Великобритании считается ключевым фактором успеха. британских автопроизводителей, поскольку стоимость и производительность электромобилей во многом определяются аккумулятором.

К 2040 году Великобритании потребуется семь гигафабрик

Великобритания сильно отстает от китайских и японских компаний в разработке аккумуляторных технологий, а британская компания Johnson Mathey в прошлом году отказалась от производства одного типа высококачественных аккумуляторов.

Тем не менее, коалиция университетов и исследователей работает над этим. следующее поколение технологии твердотельных элементов в попытке наверстать упущенное.

Великобритания производит семь автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на каждые 10 проданных в стране, но только четыре из 10 электромобилей производятся в Великобритании, по словам бывшего исполнительного директора Nissan Энди Палмера. Ранее на этой неделе он предупредил, что Великобритания рискует «экспортировать наши рабочие места», если в ближайшее время не будет предпринято быстрое вторжение в производство аккумуляторов.

Г-н Палмер также предупредил, что экологические проблемы будут означать, что импорт батарей, которые могут весить сотни килограммов каждая, также будет труднее оправдать, учитывая медленные темпы обезуглероживания в судоходной отрасли. Большинство грузовых судов по-прежнему заправляется нефтью.

В будущем потребители и регулирующие органы, вероятно, начнут более внимательно следить за общими углеродными затратами автомобиля, которые будут высокими, если тяжелые детали перевозятся на большие расстояния.

По данным Международной организации автопроизводителей, с 1950-х годов Великобритания медленно опускается вниз в мировом рейтинге производителей автомобилей и в настоящее время находится на 17-м месте после Словакии и Турции.

>

Самой последней неудачей стало закрытие в прошлом году автомобильного завода Honda в Суиндоне. Но в то время как производство семейных автомобилей сократилось, производители предметов роскоши, такие как Rolls-Royce и Bentley, в прошлом году получили рекордные заказы, а их богатые владельцы — BMW и Volkswagen — пообещали большие бюджеты на электрификацию.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Март 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Общество

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. МОСКВА, 9 ноя. В Тульской области задержали мужчину, подозреваемого в поджоге газа в жилом доме в Куркино,...