JLR ведет переговоры с Envision о поставке аккумуляторов для моделей Land Rover и Range Rover. Фото: Ник Димблби/Jaguar Land Rover
Великобритания в очереди на строительство еще одного гигафабрики после того, как Jaguar Land Rover начал переговоры с производителем аккумуляторов, который поставляет Nissan, о производстве источников питания для своих моделей Land Rover и Range Rover.
Представьте себе AESC, которая возникла как совместное предприятие между Nissan и японские конгломераты NEC и Tokin уже планируют строительство нового завода по производству аккумуляторов для японского автопроизводителя в Сандерленде.
Однако, по словам инсайдеров, размер потенциальной сделки с Jaguar Land Rover, крупнейшим производителем автомобилей в Великобритании, потребует второго завода по производству аккумуляторов.
Одним из возможных мест для завода по производству аккумуляторов JLR/Envision является бывший сталелитейный завод. работает в Редкаре на Тиссайде, где есть доступ к возобновляемым источникам энергии, а также необходимое пространство.
Рассматриваются площадки в Венгрии и Испании, а также в Великобритании, сообщает Financial Times, но известно, что автопроизводитель, принадлежащий Tata, хочет, чтобы завод был в Великобритании.
< р>Jaguar Land Rover сказал: «В настоящее время мы изучаем все варианты. Никаких решений не принято».
Envision не ответила на запрос о комментарии.
JLR, на долю которой вместе с Nissan приходится большинство автомобилей, произведенных в Великобритании, отстает от своих основных конкурентов в выборе аккумулятора. поставщиком.
В начале этого месяца Aston Martin заключил сделку с британской компанией Britishvolt, которая планирует строительство гигафабрики в Блите, Нортумберленд. Китайский производитель спортивных автомобилей Lotus также стал партнером Britishvolt.
Компания Nissan, проложившая путь своей полностью электрической модели Leaf, которая впервые поступила в продажу более десяти лет назад, планирует открыть второй завод по производству аккумуляторов.
Производство аккумуляторов в Великобритании считается ключевым фактором успеха. британских автопроизводителей, поскольку стоимость и производительность электромобилей во многом определяются аккумулятором.
К 2040 году Великобритании потребуется семь гигафабрик
Великобритания сильно отстает от китайских и японских компаний в разработке аккумуляторных технологий, а британская компания Johnson Mathey в прошлом году отказалась от производства одного типа высококачественных аккумуляторов.
Тем не менее, коалиция университетов и исследователей работает над этим. следующее поколение технологии твердотельных элементов в попытке наверстать упущенное.
Великобритания производит семь автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на каждые 10 проданных в стране, но только четыре из 10 электромобилей производятся в Великобритании, по словам бывшего исполнительного директора Nissan Энди Палмера. Ранее на этой неделе он предупредил, что Великобритания рискует «экспортировать наши рабочие места», если в ближайшее время не будет предпринято быстрое вторжение в производство аккумуляторов.
Г-н Палмер также предупредил, что экологические проблемы будут означать, что импорт батарей, которые могут весить сотни килограммов каждая, также будет труднее оправдать, учитывая медленные темпы обезуглероживания в судоходной отрасли. Большинство грузовых судов по-прежнему заправляется нефтью.
В будущем потребители и регулирующие органы, вероятно, начнут более внимательно следить за общими углеродными затратами автомобиля, которые будут высокими, если тяжелые детали перевозятся на большие расстояния.
По данным Международной организации автопроизводителей, с 1950-х годов Великобритания медленно опускается вниз в мировом рейтинге производителей автомобилей и в настоящее время находится на 17-м месте после Словакии и Турции.
>
Самой последней неудачей стало закрытие в прошлом году автомобильного завода Honda в Суиндоне. Но в то время как производство семейных автомобилей сократилось, производители предметов роскоши, такие как Rolls-Royce и Bentley, в прошлом году получили рекордные заказы, а их богатые владельцы — BMW и Volkswagen — пообещали большие бюджеты на электрификацию.
Свежие комментарии