Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Политика
  4. /
  5. Фирма HS2 обращается с заинтересованными жителями как с «неприятностью», предупреждает ..

Политика

Фирма HS2 обращается с заинтересованными жителями как с «неприятностью», предупреждает наблюдательный орган

Роб Беренс хочет, чтобы такие организации, как HS2 Ltd, приняли универсальный набор стандартов для работы с жалобами от населения. Фото: Энди Рейн/EPA — EFE/Shutterstock

Фирма, стоящая за HS2, обращается с обеспокоенными жильцами как с "неприятными" и с "отсутствием уважения" вместо того, чтобы должным образом рассмотреть их жалобы, предупредил официальный наблюдательный орган.

В интервью The Telegraph Роб Беренс, парламентский омбудсмен и омбудсмен службы здравоохранения, назвал HS2 Ltd примером того, как государственные органы обычно бессердечно относятся к налогоплательщикам.

Вмешательство произошло после того, как он опубликовал заключительный отчет. что фирма была «нечестной, вводящей в заблуждение и непоследовательной»; в своих отношениях с семьей, чей дом он пытался купить, чтобы освободить место для железной дороги.

Г-н Беренс хочет, чтобы такие организации, как HS2 Ltd, приняли универсальный набор стандартов для рассмотрения жалоб от населения. .

Он также призывает надзорный орган, который он возглавляет и который расследует жалобы на правительственные органы и NHS, получить полномочия инициировать собственные расследования там, где они кажутся необходимыми. В настоящее время он расследует только отдельные дела, переданные депутатами.

Протестующие выражают свое несогласие с HS2 в Суиннертоне, Стаффордшир. , в прошлом месяце. Фото: Мартин Поуп/Getty Images

Он сказал: «Я знаю из работы, которую я проделал, глядя на своих коллег в 50 или 60 разных странах и разговаривая с ними, что они считают, что Великобритания отстает от них на 10 или 15 лет … В Африке в Европе и других частях мира у вас есть прямой доступ к омбудсмену. Вы не здесь. У них есть собственные инициативные полномочия».

Он предупредил, что проблемы, отмеченные Ockenden Review в связи с плохим уходом в родильном отделении в Шрусбери и Телфордской больнице, также были обнаружены в таких органах, как HS2 и Министерство внутренних дел, и их необходимо решить. срочно решать.

Обсуждая доклад, опубликованный омбудсменом в прошлом году, г-н Беренс сказал: «Система жалоб HS2 была неоптимальной. Он не относился к пострадавшим людям с достаточным уважением. Это изменило правила рассмотрения жалоб таким образом, что это дезориентировало заявителя.

"И в широком смысле к заявителю относились как к неприятности, а не как к пользователю службы, столкнувшемуся с очень трудными проблемами.< /р> <р>— Боюсь, этот опыт совпадает с тем, что мы слышали более серьезно об Оккендене, где матерей младенцев обвиняли в том, что они жаловались на условия, в которых они находились. Это верно в отношении подхода Министерства внутренних дел к Windrush, где люди рассматривались как неприятность, а не как люди, которых нужно слушать и решать их проблемы.

«Во многих случаях, которые мы видим, есть общий элемент отсутствия уважения, которое отделы испытывают к людям. И это то, что мы хотим изменить в нашей инициативе стандартов подачи жалоб, которая требует строгости, обучения, открытости и сострадания. Я не вижу, чтобы это слово часто использовалось в центральном правительстве».

«Недостаток слушания и сострадания».

Г-н Беренс сказал, что Министерство внутренних дел, Агентство по охране окружающей среды и Министерство здравоохранения виновны в "неспособность слушать, отсутствие сострадания, отсутствие желания учиться, что вызывает беспокойство".

Он добавил: «Я не вижу большинства дел, которые можно было бы решить до того, как они попадут к нам, поэтому я не могу сказать, что это по умолчанию. Но это проблема, которую необходимо решать. И что меня радует, так это то, что NHS и центральные правительственные ведомства говорят: «Да, мы готовы к этому, мы хотим сделать это, мы будем работать с вами, при условии, что вы относитесь к нам как к настоящим партнерам, и мы можем использовать наш хороший опыт, потому что не все так плохо». Я думаю, что это абсолютно правильно"

Представитель HS2 сказал: "Мы понимаем, что жители не решили жить вдоль линии маршрута и что для многих процесс приобретения их домов будет неприятным. .

"HS2 Ltd стремится относиться к каждому делу о земле и собственности с уважением и состраданием, а также признает наши обязательства по надлежащему расходованию денег налогоплательщиков при согласовании компенсации.

"С 2017 года. , HS2 Ltd внесла существенные изменения в нашу оперативность и подход к рассмотрению жалоб. Мы продолжаем неустанно работать над соблюдением самых высоких стандартов».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Апрель 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...