Первые рекламные ролики будут транслироваться в четверг во время игр в день открытия Высшей лиги бейсбола после возобновления производства Bolt в понедельник на заводе в Орион-Тауншип, штат Мичиган.
Bolt может стать вторым автомобилем Chevrolet по величине расходов на рекламу в этом году после пикапа Silverado, заявил на телефонной конференции директор по маркетингу Стивен Майорос, не раскрывая подробных планов расходов. В прошлом году GM потратила 3,3 миллиарда долларов на рекламу и продвижение.
Реклама Bolt, показанная репортерам во время телеконференции, не касалась отзыва, который, по словам Майороса, не нанес ущерба репутации GM. Он прогнозирует рекордные продажи Bolt в этом году и еще больше в 2023 году, превысив предыдущий максимум в 23 300 штук.
GM ранее прекратила продажи и расширила отзыв до более чем 140 000 автомобилей для замены аккумуляторных модулей после серии возгораний в припаркованных автомобилях. В августе компания заявила, что отозвала все автомобили Bolt, выпущенные с момента начала производства в 2017 году.
Свежие комментарии