Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru

Авто

В РФ поменялись условия налогообложения дорогих машин

Отметим, что условия поменялись для авто, которые входят в список, ежегодно формируемый Минпромторгом РФ.

Таким образом, были отменены повышающие коэффициенты 1,1 и 2 при расчёте транспортного налога в отношении авто средним ценников от 3 до 5 и от 5 до 10 млн руб.

Список Минпромторга для этого года используется во время расчета налога лишь в отношении легковушек средней ценой от 10 млн рублей.

Их организации — хозяева в нынешнем году платят авансовые платежи по транспортному налогу с учётом коэффициента 3.

Гражданам — хозяевам легковушек, входящие в список легковых машин средним ценником от 3 млн рублей для 2021 года, будут направлены налоговые извещения с использованием повышающих коэффициентов 1,1, 2, 3.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть


Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Апрель 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Вам может быть интересно:

Бизнес

Рубль завершил прошедшую неделю уверенным укреплением своих позиций по отношению к иностранным валютам. В ходе торгов четверга внебиржевой курс доллара упал ниже 84 руб./$,...

Бизнес

Драйвером продуктивности станет сфера B2B*, рассчитали эксперты «Билайн Бизнес» (ПАО «ВымпелКом») в своем аналитическом прогнозе развития рынка 5G** в России. Сергей Анохин, генеральный директор...

Бизнес

В здании столовой выполнен значительный объем работ. В главном зале и вестибюле ведется ремонт, создана новая входная группа. В помещениях завершена значительная часть отделочных...

Бизнес

Начался прием заявок на Всероссийскую олимпиаду по искусственному интеллекту (ИИ). В этом году помимо российских и иностранных школьников из 811 классов впервые смогут принять...