В сентябре минувшего года автокомпания провела встречу с инженерами и поставщиком для того, чтобы рассмотреть данную проблему и выяснить, почему же это происходит. С октября 2021-го года по апрель этого года все заинтересованные стороны сделали вывод, что вероятны потенциальные последствия для безопасности.
В том случае, если же клапан рециркуляции отработавших газов заклинило в открытом положении, то мотор способен потерять тяговую отдачу при низких нагрузках, что лишь увеличивает риск ДТП в сценариях, которые включают преодоление перекрестка.
Так, по состоянию на 14 апреля текущего года Stellantis поступило не меньше 230 гарантийных заявлений, 21 запись о помощи автовладельцам, а также пару отчетов, которые потенциально связаны с данной проблемой для всех рынков.
Известно, что всего в Соединенных штатах отозвано 1 308 машин, все они оснащаются агрегатом Pentastar. Всего под отзыв попадает 594 экземпляра Jeep WK Grand Cherokee.
Свежие комментарии