Такая машина неприхотлива и бюджетна в обслуживании, что дает возможность проезжать ей сотни тысяч километров. Но эксперты отыскали и несколько проблем.
Первое поколение Renault Logan было представлено еще 18 лет назад, после чего машина за короткое время завоевала титул классического бюджетника, в котором разработчики экономили на всем.
В итоге, сильно пострадала безопасность — по оценке специалистов EuroNCAP, машина получил только 3 звезды из 5 возможных.
Кроме того, критикуется еще и качество ЛКП машин первых годов сборки. Так, с 2006 года уровень обработки и окраски достигнул нового уровня, однако проблема коррозии кузова, к сожалению, окончательно не ушла.
Моторы, которым оснащалась машина, а именно K7J и K7M на 1,4 и 1,6 литра соответственно, могли спокойно преодолеть по 300-400 тыс. км без капремонта. Но некоторые хозяева этой модели, чрезмерно полагаясь на ее надежность, не обращали внимание на состояние, что в итоге приводило к разрыву ГРМ.
Помимо этого, не обладает большой надежностью еще и помпа, которая часто сдается к 30 — 40 тыс. км пробега. Подвеска в этом авто, это вообще отдельная тема. Она надежна, однако не долговечна.
Быстро приходят в негодность стойки стабилизатора поперечной устойчивости, почти через 30 000 км сдадутся шаровые опоры и передние ступичные подшипники.
Свежие комментарии