Model Y сходит с конвейера в Германии. должны быть осведомлены о рисках ретрансляционных атак BLE и поощряться к использованию функции PIN-кода для привода».
Инструмент использует готовые компоненты, сообщила NCC Group The Telegraph, но это не раскрывает точные детали на случай, если преступники попытаются ее скопировать.
Model 3 Tesla была первым массовым серийным автомобилем, в котором использовалась технология BLE для доступа без ключа.
«В тестовой установке iPhone был размещен на верхнем этаже в дальнем конце дома, примерно в 25 метрах от автомобиля, который находился в гараже на уровне земли», — сказал исследователь NCC Group Султан Касим Хан.
Инструмент воспроизведения г-на Хана был расположен примерно в семи метрах от машины, изображая преступника, скрывающегося за входной дверью или на улице. В результате модель 3, использованная в тесте, была успешно разблокирована.
Группа NCC заявила, что атака должна быть возможной против Tesla Model Y на основе этого автомобиля с использованием технологии без ключа, аналогичной Model S.
<р>Ранее считалось, что BLE защищен от таких краж, поскольку его сигналы зашифрованы и основаны на отправке и получении сигналов в определенные временные окна.
Г-н Хан сказал в исследовательской записке, что инструмент NCC BLE может получать и ретранслировать сигналы так быстро, что они обходят функции безопасности, основанные на синхронизации.
Tesla не сразу ответила на запрос о комментариях. NCC Group заявила, что уведомила автопроизводителя о дефекте до того, как обнародовать его.
Согласно данным, собранным страховой компанией LV= в прошлом году, кражи автомобилей без ключа теперь составляют половину всех угнанных автомобилей. несмотря на то, что автомобили составляют лишь 1 процент автомобилей на дорогах Великобритании.
Системы доступа без ключа долгое время были в центре внимания угонщиков, а ранние версии технологии использовались с использованием готового оборудования.
p>
Хотя BLE не предназначен специально для защиты от воров или хакеров, его широкое внедрение в смартфоны привело к тому, что производители стали использовать эту технологию в дорогостоящих продуктах, таких как автомобили, из соображений удобства.
Свежие комментарии