Новый юрист в городе: Мануэль Гарсия-Рульфо в роли Микки Халлера в новой адаптации Netflix «Адвокат Линкольна» Кредит: Netflix <р>Если Мэтью МакКонахи размышляет о своем замечательном возвращении к славе и славе в середине жизни — так называемом «Макконессансе», — он должен поблагодарить автора Майкла Коннелли вместе с его агентом, божеством и продавцом барабанов бонго. Именно Коннелли создал образ так называемого «адвоката Линкольна» Микки Халлера в своем одноименном романе 2005 года, адвоката из Лос-Анджелеса, получившего свое прозвище из-за склонности вести свои юридические дела с заднего сиденья автомобиля с шофером. Линкольн Таун Кар.
МакКонахи получил роль в фильме Брэда Фурмана 2011 года, и это оживило его карьеру. После многих лет, проведенных в посредственных романтических комедиях, МакКонахи был харизматичным и динамичным человеком, чья хитрость никогда не заслоняла ни его уличного сообразительности, ни его морального призвания.
Теперь Халлер вернулся в новом сериале Netflix, созданном совместно Дэвидом Э. Келли («Анатомия скандала») и Тедом Хамфри из «Хорошей жены» и адаптированным из второго романа Коннелли Холлера «Медный вердикт». Мексиканско-американский актер Мануэль Гарсия-Рульфо берет на себя главную роль МакКонахи, а Нив Кэмпбелл и Бекки Ньютон играют бывших жен и законных спарринг-партнеров Халлера. Пикантный, остроумный и захватывающий, это еще одна из многих успешных драм Келли на юридическую тематику (в том числе «Практика», «Юристы Бостона» и «Голиаф») и достойное продолжение саги о Халлере, которая должна удовлетворить как несгибаемых поклонников персонажа, так и захватывающих новичков. зрители. В настоящее время он входит в десятку лучших на Netflix UK.
Его создатель, тем временем, является одним из самых продаваемых авторов криминальных романов и триллеров на сегодняшний день, опубликовав 37 книг за 30 лет и продав около 80 миллионов экземпляров. Новая серия Lincoln Lawyer, несомненно, перевернет миллионы. И когда я говорю с хриплым голосом и безупречно вежливым 65-летним Коннелли через Zoom из его дома в Лос-Анджелесе, пока он доедает остаток своего завтрака, он заявляет, что доволен и вариантами МакКонахи, и Гарсиа-Рульфо. персонаж, даже если последний является более аутентичным кастингом, учитывая мексиканско-американское происхождение Халлера в книгах. Хотя Коннелли формально не имеет права голоса при выборе актеров, продюсеры и режиссеры очень интересуются его мнением, особенно когда речь идет о главных ролях.
«Я посмотрел фильм «Тропический гром», в котором МакКонахи играет неряшливого агента, и прошептал жене: «Он был бы хорошим Микки Халлером». Вы можете видеть, как он перемалывает и думает на два-три хода вперед. А в Лос-Анджелесе такая мешанина, что не казалось чем-то необычным иметь юриста с техасским акцентом. Но когда Netflix присоединился к новому сериалу, они с самого начала сказали: «Мы хотим смотреть только на мексикано-американских актеров для Холлера, вы согласны с этим?» И я сказал: «Конечно, я согласен с этим!
Легкая дешевка: Мэтью МакКонахи в The Lincoln Lawyer
Истоки шоу, как и многое другое в Голливуде, были затянутыми и почти полностью уничтоженными пандемией. Как говорит Коннелли: «Когда 15 лет назад вышла первая книга, Дэвид Келли связался со мной и сказал, что хочет превратить ее в телешоу. К сожалению, его звонок поступил через неделю после звонка от Lakeshore Entertainment, компании, которая в итоге сняла фильм. Даже тогда я знал, кто такой Келли, и подумал: «Жаль». Но потом сняли фильм, и я был им очень доволен».
В 2011 году Коннелли сделал чрезвычайно хитрый шаг, заплатив 3 миллиона долларов, чтобы выкупить права на персонажей Микки Халлера и Гарри Босха, полагая – правильно, – что они заслуживают большей продолжительности жизни. Как его поверенный в сфере развлечений Дайан Голден взяла интервью у Publisher’s Weekly в 2021 году: «Я не могу передать вам, насколько это необычно. В Голливуде все ищут кого-то еще, чтобы выписать чек. Майкл поставил на себя, и это окупилось». Как говорит сегодня писатель: «После того, как я выкупил права, моему агенту позвонил деловой партнер Келли, и мы договорились о сделке спустя 15 лет после того, как он впервые обратился ко мне. Мы собирались сделать это для CBS, и Дэвид написал сценарий, а затем в пятницу перед съемками все было отменено из-за Covid».
Это казалось окончательным невезением, как это было со многими шоу, оставшимися в подвешенном состоянии из-за Covid, но, к счастью, вмешался Netflix. Их щедрый бюджет и предложение творческой свободы повели шоу в совершенно другом направлении, чем то, что Коннелли, Келли и Хамфри ожидал.
«Переход от сетевого шоу к шоу Netflix был большим изменением. Но я ответил «Ура», потому что Netflix занимается расширением, а не разрушением, чтобы удовлетворить рекламодателей. Для CBS мы рассчитывали сделать 22 эпизода, в каждом из которых будет сюжетная линия «дело недели». Это потеряло бы большую часть реальности книг — а я всегда гордился тем, что написал честный и точный взгляд на то, как работает или не работает правовая система. Так что работа с Netflix дала нам возможность вернуться к этой реальности, и я действительно воспринял это. Это был немного извилистый путь, но в конечном итоге он того стоил. Я очень доволен тем, что у нас получилось».
Коннелли безгранично хвалит «безумного гения» Келли и Хамфри, бывшего юриста, но признается, что в прошлом у него был менее счастливый опыт адаптации. «Азартная игра, на которую вы идете, отправляясь в Голливуд со своими историями, заключается в том, что вы взаимодействуете с людьми, которые думают, что знают, как это сделать или даже как сделать это лучше. У них нет большой лояльности к книгам, и вы можете работать с людьми, которые думают, что они лучше. Иногда могут; обычно они не могут.”
Однако Келли и Хамфри активно привлекали его к работе в писательской комнате, частью которой ему нравилось быть. «Не было никакого смысла в том, чтобы они говорили: «Беги и будь хорошим маленьким писателем, мы справимся с этим отсюда». Они хотели привлечь меня, говоря: «Вы создали этих персонажей, вы знаете их лучше, чем кто-либо, плюс мы думаем, что вы, вероятно, знаете некоторых людей, которые вдохновили эти истории». Поэтому они собрали сплоченную писательскую команду, в которую вошли юристы, ставшие писателями, и все получилось отлично».
Любому актеру или сценаристу сложно сыграть главного героя Галлера. С одной стороны, он яркая фигура с шумным романтическим прошлым (хотя показано, что у него хорошие отношения с обеими его бывшими женами-адвокатами, которые изображаются как независимые фигуры со своими собственными полномочиями) и пристрастием к болеутоляющим средствам. И все же, как он говорит в первом эпизоде: «Когда я прав, в Лос-Анджелесе нет лучшего адвоката по уголовным делам».
Главный источник вдохновения Коннелли для Галлера удивителен, но имеет смысл в контексте. «Некоторые люди могут подумать, что я не имею права так говорить, но я всегда смотрел на Микки Халлера как на продолжение Аттикуса Финча из «Убить пересмешника». Аттикус должен принять решение поступить правильно, зная, что это будет стоить ему и окружающим его людям, которые его любят. Это героическое решение, и я хотел, чтобы это произошло с Микки Холлером, как в книгах, так и в сериале. В конце концов, Микки должен принять очень трудное решение, чтобы поступить правильно, зная, что это дорого ему обойдется, и это меня вдохновляет».
Коннелли также был тесно связан с сериалом Amazon «Босх», основанным на его серии романов о сводном брате Галлера, детективе из Лос-Анджелеса Гарри Босхе. Когда его спросили, в чем он видит сходство и различие между двумя своими персонажами, Коннелли ответил: «Такому полицейскому, как Босх, легко быть нравственным, но адвокату защиты, такому как Микки, труднее, потому что поступать «правильно» может быть неправильно. лучшее для его клиента или для него самого. Когда дело доходит до шоу, у нас есть Босх как воплощение системы — он носит оружие, у него есть авторитет, — но Микки аутсайдер».
Мануэль Гарсия-Рульфо в роли Микки Халлера является более аутентичным кандидатом на роль. Фото: Netflix
Сам Коннелли вырос в Филадельфии и не посещал Лос-Анджелес, пока ему не исполнилось 30 лет. Его первой работой там была криминальная газета Los Angeles Times, где он проработал пять лет, пока не опубликовал свой дебютный роман «Черное эхо» в 1992, в котором был представлен персонаж Гарри Босха. Это был немедленный успех. Он описал жизнь, далекую от роскоши, которой он наслаждается сегодня, в Publisher’s Weekly в прошлом году: «Когда у вас мало денег и вы живете в Лос-Анджелесе, скорее всего, вы живете рядом с автострадой. Я включил джаз, чтобы заглушить шум, а затем перебрался в чулан, потому что там не было окон».
Сегодня Босх, возможно, является его самым устойчивым творением, как в его отдельных книгах, так и в паре с персонажем женщины-детектива полиции Лос-Анджелеса Рене Баллард, как он есть в последнем романе Коннелли «Темные времена». Четвертая часть серии о Балларде и Босхе, посвящена нераскрытому убийству в канун Нового года и позволила Коннелли еще раз отдать дань уважения реальному детективу Митци Робертс, который является его давним другом и который был бесценен для его понимания того, что значит быть женщиной в полиции Лос-Анджелеса. Как он сказал: «Она дала мне золото. Женщинам в ее ситуации приходится постоянно доказывать свою состоятельность, в то время как мужчины этого не делают, и я хочу правильно отразить это в своих книгах».
Сегодня автор цитирует своих главных литературных вдохновителей, таких как Рэймонд Чандлер, Росс Макдональд и Джозеф Вамбо. («Все трое — сценаристы из Южной Калифорнии, Лос-Анджелеса».) Чендлер, пожалуй, его величайший герой, и сериал «Линкольн-адвокат» подкинул забавную интуицию. «У нас есть эпизодическая роль Эллиотта Гулда в пятом эпизоде в роли наставника Микки Дэвида «Юриста» Сигела, и я открыл для себя Чендлера через экранизацию Роберта Альтмана «Долгое прощание», в которой Гулд играет Филипа Марлоу. Это был очень крутой день на съемочной площадке, когда Эллиот пришел в качестве наставника для персонажа, которого я создал, потому что это отражало то, как Чендлер и Марлоу наставляли меня как писателя».
Несмотря на свой огромный успех, Коннелли по-прежнему пронизан сомнениями и неуверенностью, с которыми сталкивается каждый писатель, независимо от того, насколько они известны. Адаптация в этом не поможет. «Когда мне приходится возвращаться к своим книгам для их телевизионных версий — в некоторых случаях написанных более 25 лет назад — вы попадаете в трудное положение, видя то, что вы могли бы сделать лучше, и ошибки, которые вы сделали. Но всегда есть момент в начале проекта, когда я говорю: «Послушайте, я раньше был репортером, и меня судили книжные критики в течение 30 лет. Я могу справиться со всем, что ты хочешь сказать. Если что-то не работает в книге, которую нужно исправить для сериала, мы справимся».
Он до сих пор оглядывается на свою карьеру со смесью гордости и удивления. «Когда я начинал, не было ни электронной почты, ни Интернета, и я до сих пор в восторге от того, что могу писать всю жизнь. Когда вы начинаете, вы просто хотите, чтобы вас опубликовали. Я спрашивал, могу ли я заработать достаточно денег, чтобы не работать репортером в течение двух или трех лет. Мысль о том, что я смогу сделать это своей карьерой, что у меня будет такая жизнь и успех, как сейчас, изумительна — и это то, чем я горжусь больше всего. Никогда не думал, что окажусь в такой ситуации».
Он плодовитый писатель и в прошлом году сказал Publisher’s Weekly, что «идеи приходят ко мне во сне и будят меня. Иногда я встаю посреди ночи и записываю их. У меня всегда есть ноутбук рядом с кроватью… мне не нужно много спать». Он неустанно трудится, собирая в качестве исследователей всех, от частных детективов на пенсии до работающих полицейских, и следит за тем, чтобы все его романы имели подлинный оттенок правдоподобия; вы практически можете почувствовать запах пота, крови и дневного лосьона после бритья, которые исходят от его персонажей.
Майкл Коннелли начал свою карьеру в качестве газетного репортера, сейчас он продал более 80 миллионов книг. Фото: Getty
Тем не менее, Коннелли не показывает никаких признаков замедления. Он до сих пор задается вопросом, осталось ли в нем еще одно культовое новое творение, еще один Микки Халлер или Гарри Босх. «Я слишком много полагался на сериалы. Я бы хотел написать больше отдельных книг или придумать новых персонажей. Я надеюсь, что у меня еще есть на это время, но вы влюбляетесь в своих персонажей, и вам есть что сказать о них. Итак, вы уходите и делаете что-то новое или остаетесь со своими персонажами? Это всегда дилемма. И теперь, когда мои писательские дни ближе к концу, чем к началу, я продолжаю задаваться вопросом: «Могу ли я придумать еще одного персонажа?»
Если да, то он заинтригован тем, что у них есть научный фон. «Давным-давно — 20 лет назад — я написал книгу об ученом под названием «В погоне за десятицентовиком», и это мой единственный самостоятельный роман. Но мне нравится идея ученых, их логика, выведение их из лаборатории и решение чего-то в их жизни. В моей семье есть такие люди, поэтому у меня возникает соблазн вернуться к этому и найти что-то новое».
Линкольн-адвокат сейчас транслируется на Netflix; «Тяжелые времена» вышли в мягкой обложке
Свежие комментарии