Новый 420 Cup, расположенный между 420R и гоночным автомобилем Seven, оснащен 2,0-литровым двигателем Duratec мощностью 210 л. Мощность направляется на дорогу через шестиступенчатую секвентальную коробку передач Sadev, позволяющую разгоняться до сотни за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 219 км/ч, что не особенно впечатляет.
Новый 420 Cup оснащен шинами Avon ZZR или ZZS, но резина ZZR Extreme, устанавливаемая только для трека, не является обязательной. Его визуально выделяют носовой обтекатель в гоночном стиле и переработанная крышка топливного бака. Сзади Caterham установила новые светодиодные задние фонари. Кроме того существует дополнительный каркас безопасности для гонок, а также металлическая крышка багажника и спортивные корпуса боковых зеркал. Он может быть сконфигурирован в нескольких размерах шасси и имеет специальный внешний вид с полупрозрачными наклейками, а также графикой на корпусе.
«Интерьер» также был немного облагорожен за счет множества красных акцентов, заметных на сиденьях, панели приборов и туннеле трансмиссии. Безнаддувный спортивный автомобиль остается верным своему идеалу, предлагая все, что вам нужно, и ничего лишнего, чтобы достичь удивительно низкого веса всего 560 кг. Это примерно половина веса Mazda MX-5.
Есть одна серьезная проблема с 420 Cup. Из-за правил выбросов Caterham может продавать его только в Соединенном Королевстве (больше не являющемся членом Европейского Союза) и Соединенных Штатах. На внутреннем рынке он стоит от 54 990 фунтов стерлингов (3,9 млн рублей). Новая версия будет продаваться исключительно в заводской сборке, то есть вы не можете купить ее в виде набора и собрать самостоятельно.
Caterham представит Кубок 420 в июне на Фестивале скорости в Гудвуде. Он уже принимает заказы, но производство не начнется до начала 2023 года.
Свежие комментарии