Прототип электромобиля на водородных топливных элементах (FCEV) на базе нового Land Rover Defender. Авторы и права: Ник Димблби/Jaguar Land Rover
The Индийский владелец Jaguar Land Rover угрожает перенести производство электромобилей в Словакию, если министры откажутся предложить поддержку налогоплательщиков для строительства гигафабрики в Великобритании.
Tata Motors провела переговоры с иностранными производителями аккумуляторов Northvolt и SVolt Energy Technology на фоне тупиковой ситуации, связанной с государственной поддержкой завода в Великобритании, что является ключом к ее планам по переходу на полностью электрические автомобили к 2025 году.< /p>
Компания ранее объявила , что новые электрические модели будут производиться на существующих заводах в Мидлендсе, и, как предполагается, ведет предварительные переговоры о строительстве гигафабрики недалеко от Бристоля или Редкара.
Многие из 30 000 рабочих мест JLR в Великобритании могут оказаться под угрозой, если вместо этого компания выберет Словакию.
Источники в правительстве предположили, что эти предложения были переговорной тактикой. Инсайдер сказал: «Они используют это как способ получить больше денег от правительства».
Tata ведет переговоры с министрами в течение нескольких месяцев, пока завершает свое решение о новом заводе для поставок Парк электромобилей JLR сокращает места расположения до двух.
The Daily Telegraph может сообщить, что бизнес-парк Gravity недалеко от Бристоля — место, где Великобритания надеялась убедить поддерживаемого Джеффом Безосом производителя электрических грузовиков Rivian построить завод стоимостью 1 млрд фунтов стерлингов, — будет конкурировать с площадкой Teesworks в Редкаре.
Окончательное решение должно быть принято к концу июня, сообщили источники в отрасли.
Представитель JLR сказал: «С нашей стратегией для каждой модели Jaguar Land Rover, доступной в качестве полностью [аккумуляторного электромобиля] В конце десятилетия мы продолжаем изучать все варианты поставок аккумуляторов. Решения еще не приняты».
Угрозы со стороны Tata можно провести параллели с жесткими переговорами Nissan с правительством в конце 2016 года. Японскому автопроизводителю удалось получить 80 миллионов фунтов стерлингов в качестве помощи налогоплательщиков в обмен на участие в крупнейшем британском автомобильном заводе в Сандерленде через четыре месяца после голосования по Brexit.
Борис Джонсон пообещал построить новую развязку с автомагистралями и возродить старые железнодорожные пути, чтобы привлечь Ривиан к бизнес-парку Gravity площадью 635 акров.
В то время премьер-министр сказал: «Инновационная сцена Великобритании процветает благодаря шагам, предпринятым моим правительством для инвестирования в электрификацию автомобильного сектора, подкрепленным моей личной приверженностью отрасли».
В марте стало известно, что Jaguar Land Rover начала переговоры с производителем аккумуляторов, который поставляет Nissan, о производстве источников питания для своих моделей Land Rover и Range Rover.
Envision AESC, которая возникла как совместное предприятие между Nissan и японские конгломераты NEC и Tokin уже планируют строительство нового завода по производству аккумуляторов для японского автопроизводителя в Сандерленде.
Однако, по словам инсайдеров, размер потенциальной сделки с Jaguar Land Rover, крупнейшим производителем автомобилей в Великобритании, потребует второго завода по производству аккумуляторов.
Если завод по производству аккумуляторов JLR/Envision будет запущен, ожидается, что он находиться на месте бывшего сталелитейного завода в Редкаре на Тиссайде, который имеет доступ к возобновляемым источникам энергии, а также необходимое пространство.
JLR, на которую вместе с Nissan приходится большинство автомобилей, произведенных в Великобритании , отстает от основных конкурентов в выборе поставщика аккумуляторов.
Компания также больше, чем ее конкуренты, страдает от продолжающегося кризиса компьютерных чипов.
Ранее в этом месяце JLR заявила, что перебои с поставками, вызванные блокировкой коронавируса в Китае, могут продлить полосу убытков еще на три месяца, как сообщалось. убыток за прошлый год.
Нехватка компьютерных чипов и более высокие затраты подтолкнули компанию к убыткам до налогообложения в размере 412 млн фунтов стерлингов за год до конца марта по сравнению с прибылью в размере 662 млн фунтов стерлингов за предыдущие 12 месяцев после того, как на ее деятельность «значительно повлияли ограничения на производство». и продажи в результате глобальной нехватки чипов».
Из-за карантина в Китае были закрыты заводы, производящие компьютерные чипы, и нарушены порты, поставляющие эти и многие другие детали.
Но в то время как другие европейские производители автомобилей столкнулись с рекордной прибыльности, перебрасывая все компьютерные чипы, которые они могут найти, от моделей массового рынка к более прибыльным автомобилям, часто в сегменте роскоши, JLR не смогла сделать это в той же степени.
Несмотря на эти неудачи, клиенты все еще делают заказы. У автопроизводителя есть рекордная книга заказов на 168 000 автомобилей, на выполнение которых уйдет около пяти месяцев при темпах производства в прошлом году.
Компания заявила, что два из каждых трех автомобилей, которые она продает, сейчас либо аккумуляторные, либо аккумуляторные. с электроприводом или гибридом, по сравнению с 51 ПК год назад.
Компания потратила 43 миллиона фунтов стерлингов на свой бизнес в России, где у нее есть отдел продаж. JLR, которая в прошлом году продала в страну 6900 автомобилей, в марте приостановила экспорт в Россию.
Свежие комментарии