Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Садик Хан объявляет войну пригородам Лондона, резко расширяя Улез

Бизнес

Садик Хан объявляет войну пригородам Лондона, резко расширяя Улез

Въезд в зону на нарушившей правила машине обойдется в 12,50 фунтов стерлингов. Больница в Гринвиче, на юго-востоке Лондона, в последние месяцы была несколько загружена, так как медсестры, носильщики и врачи проходят последние несколько сотен метров до работы.

Но это не какая-то акция NHS по охране здоровья. .

В октябре прошлого года Садик Хан расширил свою зону сверхнизких выбросов (Ulez) на северную и южную кольцевые дороги, которые охватывают 33 района Лондона. Для водителей, чьи транспортные средства не соответствуют строгим экологическим стандартам, при въезде в зону взимается плата в размере 12,50 фунтов стерлингов.

К большому огорчению своего персонала, больница королевы Елизаветы теперь находится прямо внутри Ханс-Улез.

< р>«Мы заметили, что довольно много сотрудников меняют место парковки. Так что паркуйтесь подальше и пытайтесь войти внутрь», — заявила Келли Льюис-Таулер, директор по операциям в Lewisham and Greenwich NHS Trust, комитету совета Бексли в марте.

«Для медперсонала 12,50 фунтов — это слишком не каждый день».

Решение о расширении Улеза было принято после трагической смерти Эллы Аду-Кисси-Дебра. В прошлом году девятилетний мальчик стал первым человеком в Великобритании, у которого загрязнение воздуха было указано коронерами как причина смерти.

Хан, сын водителя автобуса, теперь делает еще один шаг вперед. в его войне с автомобилями. Он планирует распространить Ulez почти на весь Большой Лондон. По официальным данным, расширение, вступившее в силу в 2023 году, затронет более 100 000 автомобилей.

Садик Хан& #39;борьба за загрязнение окружающей среды увеличит казну мэрии на 450 миллионов фунтов стерлингов. Фото: Ян Форсайт/Getty

Мэр Лондона заявил, что расширение Ulez — это «война с загрязнением окружающей среды», когда восемь дней назад было объявлено о консультациях по его предложениям.

Борис Джонсон, как и многие тори, настроен скептически. На прошлой неделе он сказал школьникам в Бромли, что это «еще один налог на семьи, предприятия, белые фургоны и все остальное, и он ударит по людям как раз тогда, когда мы попытаемся положить им в карман побольше денег».

<р>Депутаты-консерваторы в пригородах Большого Лондона еще более воодушевлены, усматривая в этом нападение не только на водителей, но и на анклавы консерваторов, где взгляды мэра-лейбориста вряд ли найдут отклик у избирателей. Люди в тех самых районах, где общественный транспорт более редок, могут остаться не в состоянии пользоваться своими автомобилями, поскольку они борются с кризисом стоимости жизни.

«[Хан] утверждает, что все дело в война с выбросами и качеством воздуха. И он приведет все эти эмоциональные примеры детей, страдающих астмой или рожденных с задержкой легких», — говорит Гарет Бэкон, член парламента от консерваторов от Орпингтона.

Он добавляет, что существует очень правдоподобный аргумент в пользу создания зоны с низким уровнем выбросов в центре Лондона.

"[Но] это гораздо менее правдоподобный аргумент в пользу расширения, которое он уже реализовал на северную и южную окружность.

«Нет никаких аргументов в пользу того, чтобы действительно вытолкнуть до границы с Большим Лондоном, вообще ничего. Он делает это, потому что знает, что это принесет много денег».

Привлекательная награда ожидает Транспорт для Лондона (TfL), чьи финансы были уничтожены пандемией и историческими обещаниями Хана заморозить проезд. В результате казна мэрии, по оценкам, увеличивается более чем на 450 миллионов фунтов стерлингов в год.

Бэкон продолжает: «Если вы находитесь в пригороде Лондона и у вас есть автомобиль, который не соответствует стандарту Ulez, это будет стоить вам денег, и если вы будете использовать этот автомобиль каждый день, это будет стоить вам дополнительно 4500 фунтов стерлингов в год».

«Это немного заезженное клише, что у вас есть мэры первой зоны, которые думают, что весь мир выглядит так, как они видят из своего окна в мэрии. Этот человек полностью олицетворяет это.

«У моих избирателей нет метро. У них нет общественного транспорта, который доступен, если вы живете в Ислингтоне, Камдене или Хакни».

Боб Блэкман, член парламента от консерваторов от Харроу-Ист, соглашается. «Жизнь людей в отдаленных районах Лондона зависит от автомобилей и фургонов. Метро предназначено для перевозки людей в Лондон и из Лондона.

«Поэтому во внешнем Лондоне поперечные поездки должны совершаться на машине, фургоне или автобусе. Но использование автобусов может означать много изменений и зависит от капризов маршрутов».

Расширение зоны выбросов в Лондоне

Каковы бы ни были его политические мотивы, планы Хана не лишены научной ценности.

Профессор Аластер Льюис, председатель независимой научной консультативной группы правительства Великобритании по загрязнению воздуха, группа экспертов по качеству воздуха Министерства окружающей среды и председатель Научного консультативного совета Министерства транспорта, является одним из самых высокопоставленных советников правительства по вопросам загрязнения воздуха.

Он говорит, что Ulez «влиял на концентрацию придорожного NO2 [двуокиси азота] в столице» с тех пор, как он был впервые представлен в 2019 году.

Тем временем TomTom отслеживает заторы на дорогах в сотнях городов по всему миру и пришел к выводу, что зоны с низким уровнем выбросов действительно помогают уменьшить заторы.

Но Энди Марчант, эксперт по дорожному движению TomTom, говорит, что зоны мало что делают для того, чтобы убедить водителей перейти на электромобили. транспортных средств.

«Наличие зоны с низким уровнем выбросов влияет на сокращение поездок. Но я думаю, что это скорее следствие того, что люди не садятся за руль из-за платы, а не из-за того, что они ездят на более экологичном транспортном средстве», — говорит он.

Льюис также отмечает, что такие меры, как помощь Хана, помогают только в некоторые виды загрязнения: «Зоны чистого воздуха [только] действительно борются с двуокисью азота — загрязнителем, который был в центре своего рода скандала с дизельгейтом».

Более сильнодействующими являются твердые частицы (PM) 2,5 — крошечные частицы резины, образующиеся при износе шин. «Если у вас есть блестящие легкосплавные диски, и вы какое-то время не моете машину, а затем проводите пальцем по этим колесам — [остаточная грязь] вот что это такое», — объясняет он.

«Считается, что PM 2,5 наносит наибольший ущерб общественному здравоохранению, если рассматривать Великобританию в целом. Второе место занимает двуокись азота».

Другими словами, вынужденный переход на электромобили не решит проблему загрязнения Лондона.

«Когда у каждого есть автомобиль с низким уровнем выбросов, зоны с низким уровнем выбросов становятся беззубым рычагом управления, позволяющим бороться с загрязнением воздуха», — говорит Льюис.

«Мир, где мы — забитые дороги, забитые электромобилями [ также] не особенно привлекательна… Даже если они электрические, [они] будут генерировать много частиц».

Ответ, заключает Льюис, заключается в том, что заряд Улеза, вероятно, будет заменен на другой вид экологического налога — по сути, «налог на шины» — для компенсации частиц токсичной резины, выбрасываемых в воздух электромобилями.

«Нам действительно нужно планировать, как мы собираемся управлять транспортными средствами в крупных городах, таких как Лондон, в будущем, когда у нас будет в значительной степени электрифицированный парк транспортных средств».

Перспектива постоянного налогового режима Ulez или его преемника, несомненно, вселит страх в жителей отдаленных районов Лондона. которые сталкиваются с продолжительным периодом стремительного роста инфляции.

Как говорит Блэкман: ​​«Еще один налог на автомобилистов, находящихся в затруднительном положении».< /p>

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Вам может быть интересно:

Политика

Арестович: межконтинентальная баллистическая ракета поразила Южмаш Алексей Арестович. Фото: кадр из видео. Бывший советник офиса президента Украины Алексей Арестович* (включен в список террористов и...

Бизнес

Официальный курс доллара превысил 107 рублей, такой отметки американская валюта достигла в кризисном марте 2022 года. Эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM», уверены, что это не...

Культура

ZenМОСКВА, 8 декабряПрезидент России Владимир Путин наградил актера Сергея Маковецкого орденом «За заслуги в области культуры и искусства», соответствующий указ размещен на сайте официального...

Технологии

ZenМОСКВА, 6 декабря Академик Евгений Велихов сыграл огромную, признанную всем миром, роль в развитии работ по управляемому термоядерному синтезу, заявил президент Национального исследовательского центра...