Для того, чтобы учесть все пожелания китайцев, в его создании помогала местная фирма FAW, но все же отличий от «оригинала» в действительности оказалось совсем немного. По своим габаритам, например, Granvia полностью идентична модели Sienna.
Салон, если судить по снимкам, тоже почти полностью взят у «донора», а в экстерьере отличия состоят только в дизайне радиаторной решетки, «пластике» бамперов и небольших декоративных элементах.
Что касается технического оснащения минивэна, то в нем тоже по большому счету, ничего особого нет, однако «бедным» его все равно не назвать, если учитывать наличие камер кругового обзора, панорамной крыши и цифровых приборов.
Новинке положена безальтернативная гибридная установка, которая включает в себя 2,5-литровый бензиновый «атмосферник», электродвигатель и вариаторную трансмиссию. Суммарная мощность агрегатов равняется 249 л.с., а привод — исключительно передний.
Продажи Toyota Granvia должны стартовать в Поднебесной уже в скором времени.
Свежие комментарии