По словам одного депутата от консерваторов, Борис Джонсон поддерживает выборочное обучение. The Telegraph понимает, следует ли отменить запрет на новые гимназии, несмотря на противодействие со стороны государственных служащих.
Высокопоставленные правительственные деятели «открыты» для идеи пересмотра действующего законодательства, запрещающего создание любых новых академических школ. отборные школы.
Члены парламента Red Wall все чаще призывают вернуть грамматики, которые, по их мнению, имеют решающее значение для повышения уровня, и указывают, что половина из 163 британских грамматик находится в Лондоне и на Юго-Востоке, а на Северо-Востоке их нет <. /p>
Говорят, что Борис Джонсон поддерживает избирательное школьное обучение, и участники кампании рассматривают возможность внесения поправки в предстоящий законопроект о школах, которая отменит ограничения лейбористов 1998 года на новые грамматики.
Однако официальные лица Министерства образования (DfE) настаивают на том, что в настоящее время планов по снятию текущих ограничений нет.
Премьер-министр «большой любитель академической конкуренции»
Джонатан Гуллис, член парламента от Сток-он-Трент-Норт, возглавлявший кампанию, сказал, что он поднимал этот вопрос перед премьер-министром на последнем заседании комитета в 1922 году и был «воодушевлен» его ответом.
«Похоже, что он выступает за академический отбор. Он не считает нынешнюю систему справедливой и не работает для молодежи», — сказал Гуллис.
«Он сказал, что нам, возможно, придется позволить школам свободно определять свои критерии поступления. Он большой на академической конкуренции. Он считает это положительным моментом».
Второй депутат, присутствовавший в зале, сказал, что после вопроса г-на Гуллиса об отмене запрета на гимназии премьер-министр высказался за выборочное обучение и сказал: он поддерживает это.
Школы Оксбриджа – поиск по почтовому индексу
Белая книга школ, опубликованная ранее в этом году, включает специальные меры защиты для средних школ, которые позволяют им сохранять избирательный характер, если они присоединяются к многоакадемическому фонду.
Однако депутаты призывают министров идти дальше, и позволить устанавливать новые грамматики в районах местного самоуправления, где они уже существуют, а также в новых районах, где на них есть спрос.
«В правительстве есть люди, готовые изучить этот вопрос», — сказал The Telegraph источник в Уайтхолле. «Надхим Захави [министр образования] имеет довольно много в своем избирательном округе и видит, что они очень хорошие. Но государственные служащие в Министерстве образования очень расстроены этим.
«Когда вы смотрите на школьную систему, запрет кажется особенно глупым. Это из другой эпохи. У вас есть Red Wallers, которые занимают первые места в бюллетенях для голосования по законопроектам частных членов, которые рассматривают предложения по этому поводу».Надхим Захави, министр образования, как говорят, в частном порядке поддерживает гимназии и имеет три школы в своем избирательном округе в Стратфорде-на-Эйвоне. Кредит: Джефф Оверс/BBC. председатель комитета 1922 года, заявивший, что в партии наблюдается «массовая волна» поддержки гимназий.
«Кажется очень глупым, что после 12 лет правления тори у нас все еще есть законодательный акт лейбористов, запрещающий любые новые грамматики, как бы сильно они ни были нужны», — сказал он.
<р>«Это фундаментальный консервативный принцип — поощрять совершенство и давать родителям выбор. Это была бы очень простая поправка к законопроекту о школах. Это очевидное и популярное занятие. На скамьях тори есть масса сторонников грамматики, в том числе довольно много так называемых депутатов от Красной Стены». избирательный округ Стратфорд-на-Эйвоне. В 2016 году он написал статью для веб-сайта ConservativeHome, в которой восхвалял «выдающееся» образование, которое дают грамматики, и возможности, которые они предлагают «детям из всех слоев общества», и выражал поддержку их расширению.A Department for Представитель отдела образования сказал: «Средние общеобразовательные школы являются ценной частью школьной системы с прекрасным духом, и мы хотим распространить их ДНК в более широкой системе образования, побуждая их вступать в многоакадемические фонды или создавать их.
«Мы защитим их избирательный характер, если они это сделают, но мы не планируем разрешать открытие новых гимназий».
Свежие комментарии