Во время недавнего разговора с Auto News Таварес сказал, что, учитывая рост спроса на электромобили, к 2024 или 2025 году может возникнуть нехватка аккумуляторов, а в 2027 или 2028 году — нехватка сырья, используемого для электромобилей. относительная нехватка мощностей для производства аккумуляторов для электромобилей. «Проблема в том, что существует нехватка объектов, предназначенных как для добычи, так и для переработки лития», — сказал по этому поводу вице-президент Auto-Forecast Solutions по глобальному прогнозированию транспортных средств Сэм Фиорани. «Экологические нормы, разрешения и строительство объектов — все это способствует увеличению времени, необходимого для развертывания новых объектов по добыче и переработке лития. Неодим и другие магнитные редкоземельные элементы сосредоточены в географических районах и странах, где политика мешает поставкам». Ключевым в планах Stellantis будет строительство завода по производству аккумуляторов в Индиане, который будет создан совместно с Samsung SDI. Samsung будет использовать свою технологию PRiMX для производства ячеек и модулей для различных электромобилей Stellantis в Северной Америке. В проект инвестируется более 2,5 миллиардов долларов, и ожидается, что после завершения строительства на нем будет создано 1400 рабочих мест.
По словам Тавареса, процесс производства аккумуляторных элементов на этом предприятии будет «очень чистым» и «очень сложным». «Это очень точное оборудование, — сказал Таварес. «Это сильно отличается от того, к чему мы вообще привыкли в автомобильном мире, так что это действительно шаг с точки зрения технологий, технологического процесса, материалов, чистоты, оборудования». Индиана обязалась предложить Stellantis и Samsung 186,5 млн долларов в виде условных налоговых льгот, грантов на обучение и инвестиций. Ожидается, что объект откроется в 2025 году, и его первоначальная годовая производственная мощность составит 23 ГВтч, хотя обе компании надеются увеличить ее до 33 ГВтч в течение нескольких лет.
Свежие комментарии