Пассажиры стоят в очереди на регистрацию в аэропорту Манчестера, так как нехватка персонала привела к перерыву в поездках. Фото: Иоаннис Алексопулос/LNP/London News Pictures < p>Оператор туристических услуг Tui отменяет четверть своих рейсов из аэропорта Манчестера из-за нарастающего хаоса в путешествии.
The Telegraph стало известно, что руководство Tui приняло решение сократить 43 рейса в неделю в июне. после хаотических сцен в аэропортах на выходных.
Аэропорт Манчестера – одна из крупнейших баз Tui в Великобритании. Рейсы Tui перевозят около 200 пассажиров каждый, а это означает, что в июне затронуто до 37 000 отдыхающих.
Сегодня утром многочасовые очереди снова выползали из зданий терминалов в Манчестере, Бристоле, Бирмингеме и Гатвике. пока отраслевые боссы борются с хронической нехваткой персонала.
Руководители Манчестера, уже оскорбленные обвинениями в сбоях во время пасхальных каникул, как предполагается, возмущены тем, что хаос снова поднялся, и обвинили в сбоях Tui.
Представитель Tui подтвердил, что компания приняла «невероятно трудное решение» отменить 43 рейса в неделю до конца июня в Манчестере, что, как считается, составляет примерно четверть рейсов из одного из крупнейших аэропортов Великобритании.
«Мы хотели бы извиниться перед нашими клиентами, которые столкнулись с задержкой и отменой рейсов в последние дни, и понимаем, что многие из наших клиентов давно с нетерпением ждали своего отпуска с нами», — добавил представитель.
< img src="/wp-content/uploads/2022/05/b61b679ff00ad4b25fb1335f844f20cc.jpg" /> Отдыхающие стоят в очереди на проверку безопасности в аэропорту Манчестера. Фото: Иоаннис Алексопулос/LNP/London News Pictures
Отмены произошли из-за того, что министры напали на руководителей авиакомпаний и аэропортов за то, что они не смогли подготовиться к напряженному летнему сезону, который последовал за двумя годами сбоев в результате ограничений Covid.
Источник в правительстве сообщил The Times: внезапные отмены рейсов и задержки в аэропортах совершенно неприемлемы.
«Просто факт заключается в том, что авиакомпании и аэропорты чрезмерно увольняют сотрудников во время пандемии, игнорируя тот факт, что миллиарды фунтов помощи, включая отпуск, были розданы Правительство предназначалось для защиты этих самых рабочих мест.
«Сейчас операторы изо всех сил пытаются уложиться в все более напряженные графики, поскольку мы приближаемся к первому лету без Covid с 2019 года — вполне предсказуемый всплеск бронирований, к которому следовало должным образом подготовиться.
«Ответственность за поддержание надлежащий уровень укомплектования персоналом лежит на самих авиакомпаниях и аэропортах. Они не только вызывают огромное разочарование у своих клиентов, но и упускают преимущества активного восстановления зарубежных поездок».
Представитель Tui сказал: «Все остальные аэропорты в Великобритании планируют работать в обычном режиме.
«Мы понимаем, насколько это разочарует тех, кого это затронет; однако мы считаем, что это необходимо для обеспечения стабильности и лучшего обслуживания клиентов в аэропорту Манчестера. Мы продолжим тесно сотрудничать со всеми нашими партнерами и поставщиками аэропортов, чтобы обеспечить нашим клиентам наилучшие впечатления от отдыха.
«Клиенты, пострадавшие от отмены рейсов, получат полный возврат средств за свой отпуск, а также дополнительный жест доброй воли. Клиенты, пострадавшие в течение следующих 14 дней, также получат информацию о том, как подать заявку на компенсацию в соответствии с правилами.
«Мы хотели бы заверить наших клиентов, что отмены такого рода крайне редки, и хотели бы поблагодарите их за терпение и понимание».
Каждую неделю в июне Tui отказывается от 43 рейсов из аэропорта Манчестера. Фото: Christopher Furlong/Getty Images
Представитель аэропорта Манчестера сказал: «За последние несколько дней Tui и назначенный ею наземный оператор Swissport столкнулись с серьезными проблемами при регистрации и выдаче багажа в аэропорту Манчестера.
«Из обширных обсуждений с руководством Tui и Swissport стало ясно, что они испытывают временную нехватку персонала, как и другие авиационные и туристические компании.
«Учитывая эти проблемы. , мы понимаем трудное решение Tui отменить ряд услуг в течение следующего месяца, хотя мы явно разочарованы таким нарушением планов пассажиров.
«Мы продолжим работать с Tui, Swissport и другими партнерами, чтобы предоставить пассажирам наилучший сервис, поскольку туристический сектор восстанавливается на полную мощность после пандемии.
“В тем временем мы по-прежнему советуем пассажирам прибывать за три часа до вылета и быть как можно более подготовленными к поездке через аэропорт».
Свежие комментарии