Многочасовые очереди, змеящиеся от зданий терминалов на автостоянки, длительные задержки и отмены в кратчайшие сроки еще больше запятнали тетрадь авиации начальники
Надев светоотражающий жилет, один из пилотов Туи вылетел из самолета на взлетно-посадочную полосу в аэропорту Манчестера.
Пассажиры были потрясены, когда он толкнул тележку с багажом и начал загружать сумки в трюм, чтобы Боинг 737-800 мог, наконец, начать свой рейс в Ираклион, Крит, в понедельник днем.
«Можем ли мы дать Саймону, второму пилоту… награду за выдающиеся достижения?» — спросила Дженни Кук, менеджер по персоналу на борту. «Он на взлетной полосе под дождем, помогает загрузить сумки, чтобы попытаться отправить нас в путь после 30-часовой задержки».
Отпускники снова страдают от хаоса в британских аэропортах во время школьные каникулы — всего через несколько недель после серии униженных извинений со стороны аэропортов и авиакомпаний, которые последовали за массовыми сбоями в работе на Пасху.
Многочасовые очереди, змеящиеся от зданий аэровокзала на автостоянки, длительные задержки и отмены в короткие сроки. уведомление еще больше запятнало тетрадь начальников авиации.
На этот раз, однако, игра в вину идет полным ходом. Министры обвиняют начальство. Руководители аэропортов винят своих коллег в авиакомпаниях, а авиакомпании винят менее известных операторов наземного обслуживания, отвечающих за регистрацию и обработку багажа. Операторы наземного обслуживания, в свою очередь, обвиняют авиакомпании и аэропорты.
И во вторник, во вторник, высокопоставленные источники в авиакомпаниях напали на операторов управления воздушным движением, которые были вынуждены ограничить количество самолетов в небе над Великобританией из-за нехватки персонала.
< р>Фоном для британского праздничного ада стал хаос во время Пасхи — первое испытание авиационной отрасли на устойчивость после двух лет ограничений на поездки. Виновником этого была нехватка сотрудников службы безопасности в аэропортах, которые должны пройти процедуру государственной проверки, прежде чем они смогут приступить к работе.
Однако боссы настаивают, что на этот раз отдыхающие пострадали от другого типа проблем. хаос.
Аэропорт Манчестера указал пальцем на Swissport, одну из крупнейших компаний по наземному обслуживанию аэропортов в мире, за ее проблемы в эти выходные, которые привели к отмене четверти рейсов Tui.
«Из обширных обсуждений с Tui и командами управления Swissport, очевидно, что они испытывают временную нехватку персонала», — сказал представитель аэропорта.
Инсайдеры утверждают, что отмены в Манчестере разрушили долгожданные планы на отпуск десятков тысяч избиратели «красной стены» не виноваты в аэропорту.
«Очереди, которые у нас есть на данный момент и есть с субботы, — это результат Tui и Swissport», — говорит один из них. «Авиакомпании должны четко понимать, что ответственность за наземное обслуживание лежит на них. Они их подрядчики, и мы не имеем к этому никакого отношения».
Закулисная риторика стала еще сильнее. «В выходные мы говорили: «Какого черта, мы продали тебе [Туи] эту мощность, потому что мы думали, что ты умеешь ею управлять. Так что дайте нам заверения или сократите свой график, или нам придется сделать это с вами силой», — добавляет человек.
Туи соответственно раскаялся, сказав, что отмены были согласованы в ранние часы. утром вторника, были «невероятно трудным решением»
Пресс-секретарь сказал: «Мы хотели бы извиниться перед нашими клиентами, которые столкнулись с задержкой и отменой рейсов в последние дни, и понимаем, что многие из наших клиентов были с нетерпением жду их отпуска с нами в течение длительного времени.”
Представитель Swissport сказал: «Возвращение спроса на поездки после пандемии — это позитивная новость, но нынешний пиковый период усугубляет проблемы с ресурсами в восстанавливающейся авиационной отрасли. Авиакомпании, аэропорты и авиационные службы работают вместе, чтобы обеспечить различные элементы одного пассажирского путешествия.
«Мы очень сожалеем о нашей роли в разрушении, с которым сталкиваются люди. Мы прилагаем все усилия, чтобы решить наши проблемы с ресурсами, и с начала года мы приняли на работу более 2000 новых сотрудников. Мы продолжим работать с нашими партнерами над поиском решений этой общеотраслевой проблемы».
Часть проблемы заключается в том, что компании по наземному обслуживанию долгое время были «мальчиками для битья» в авиационном секторе, одним из объясняет источник в отрасли.
Вынужденная авиакомпаниями нести мизерную прибыль в течение многих лет, Swissport и ее конкуренты, такие как dnata, принадлежащая Дубаю, и Menzies Aviation, базирующаяся в Шотландии, не смогли инвестировать в технологии, чтобы сократить зависимость от синих воротничков.
Источник говорит: «Экипажи наземного обслуживания не цифровые. Все делается с помощью того, что мы называем карточками бинго, наклейками на листе бумаги, потому что смена стоит денег.
«Мы не можем нанимать людей, потому что это минимальная заработная плата. Потому что все хотят работать на Amazon, Tesco или Sainsbury’s — потому что там лучше платят. У них есть стабильные, непрерывные списки или графики работы.
«Чистка Bentley председателя обходится вам дороже, чем чистка Boeing 737».
Тем не менее, не все согласны с тем, что на этот раз аэропорты невиновны. «Аэропорты по-прежнему являются неотъемлемой частью проблемы. Например, последние несколько дней Бристоль был шоком», — говорит один из руководителей авиакомпании.
Аэропорт во вторник. Фото: TOLGA AKMEN/EPA-EFE/Shutterstock
The Telegraph может раскрыть новые заявления о том, что перебои в работе аэропорта Гатвика являются результатом хронической нехватки авиадиспетчеров.
Гатвик, избежавший большей части пасхального хаоса, за последнюю неделю подвергся наибольшему количеству отмен: почти в пять раз больше, чем в Хитроу и Манчестере, согласно поставщику данных Cirium.
Один руководитель авиакомпании говорит: « Ситуация с управлением воздушным движением в Лондоне плохая. Чего обычно не увидишь во вторник в мае — даже во вторник в июле и августе.
«В Гатвике [уже] не хватает персонала. Сейчас мы вдвое меньше движений, чем обычно можем делать.
«Они направили публичное уведомление всем авиакомпаниям о том, что сегодня существуют ограничения на поток. Мы наблюдаем задержки в лондонском трафике на срок до часа».
Представитель NATS сказал: «Вся европейская сеть столкнулась с задержками на выходных из-за ряда крупных событий, вызвавших всплески трафика. трафика, например, финал Лиги чемпионов, Гран-при Монако и Каннский кинофестиваль, и все это в сочетании с всплеском спроса из-за каникул.
«Некоторые ограничения были введены для обеспечения безопасности из-за этих всплесков трафика, но это было на больших высотах, где маршруты Великобритании входят в европейское воздушное пространство и выходят из него.
«На прошлой неделе NATS обработала около 24% всего европейского трафика, но был ответственен только за 4% задержек».
Сознавая, что ценные избиратели «красной стены» больше всего пострадали от хаоса в поездках в таких аэропортах, как Манчестер, Бирмингем и Бристоль, Грант Шаппс поднял жару на руководители отрасли.
Министр транспорта сказал: «Было очень огорчительно видеть, что пассажиры сталкиваются с еще большими проблемами в аэропортах — отмена заслуженного отпуска и беспорядок в планах».
«Мы ясно дали понять, что лидеры отрасли должны решать проблемы, которые мы видели на Пасху, в лоб. Несмотря на то, что были предприняты некоторые шаги, мы все еще не видим необходимого прогресса».
«Мы снова встретимся с аэропортами, авиакомпаниями и наземными службами, чтобы выяснить, что пошло не так, и как они планируют прекратить текущую серию отмен и задержек. Я также хочу быть уверенным в их планах на предстоящие летние каникулы.
«Мы должны убедиться, что сцены, свидетелями которых мы были в последние несколько дней, не повторятся. Несмотря на предупреждения правительства, операторы серьезно перепродали рейсы и праздничные дни по сравнению с их возможностями доставки. Это не должно повториться, и все усилия должны быть направлены на то, чтобы это не повторилось за лето — первый постковидный летний сезон.
«Правительство выполнило свою часть. Теперь аэропорты, авиакомпании и наземные операторы должны обеспечить, чтобы заслуженный отпуск каждого прошел без серьезных сбоев, которые мы наблюдали в последние дни».
Жесткий подход Shapps, возможно, больше предназначен для электорат, чем обеспечение значимых изменений в отрасли, ужасно упал среди авиационных боссов.
Во время пандемии неформальная группа руководителей авиации, в которую входили такие люди, как бывший глава British Airways Уилли Уолш, босс easyJet Йохан Лундгрен и Гатвик главный исполнительный директор Стюарт Вингейт — регулярно встречался, чтобы обсудить плачевное состояние авиационного сектора.
Заметное место заняли жалобы на отсутствие поддержки со стороны правительства, а также предполагаемый пренебрежительный подход Шаппса.
> «Грант Шаппс был известен как лорд Лукан», — говорит источник. «Раньше собиралось вместе 12 руководителей из авиакомпаний, наземных хендлеров и аэропортов. У нас был небольшой клуб, и мы назвали Шаппса лордом Луканом, потому что он никогда не появлялся на собраниях».
Свежие комментарии