Никола Стерджен, чья SNP взяла под свой контроль ScotRail в апреле, призвали заключить сделку с профсоюзами и положить конец длительной -текущий спор. Фото: Роберт Перри/PA Wire
ScotRail отменит 50% своих поездов в это воскресенье, нанеся «сокрушительный удар» по туристическому и гостиничному сектору Шотландии.
Ожидается, что только 556 из 1088 рейсов будут работать после того, как водители отказались от повышения заработной платы на 4,2% в ходе последнего раунда переговоров с недавно национализированным железнодорожным оператором.
Для сравнения, по стране курсировало 768 рейсов. в прошлое воскресенье.
Магистраль между Эдинбургом и Глазго была сокращена до одного часа, а последние поезда отправляются из обоих городов в 22:00 — на 90 минут раньше, чем обычно.
Кевин Линдсей , шотландский организатор профсоюза машинистов поездов Aslef, пригрозил усугубить ситуацию, устроив однодневную забастовку, если в понедельник не получит предложение о повышении заработной платы.
График хаоса ScotRail
Дэвид Симпсон, директор по предоставлению услуг ScotRail, сказал, что оператор был «невероятно разочарован и расстроен» поведением Аслефа, и призвал их пересмотреть свою непокорную позицию.
Приблизительно 700 рейсов в день были сокращены в рамках «временного» графика, при этом водители отказываются добровольно работать сверхурочно в выходные дни.
Грэм Симпсон, представитель шотландских тори по транспорту, сказал, что сокращения были последним признаком «шокирующей некомпетентности» ScotRail.
«Планы сократить половину всех рейсов в воскресенье приведут к тому, что некоторые районы Шотландии фактический тупик и станет ударом молота по нашему сектору туризма и гостеприимства, поскольку мы приближаемся к летнему сезону», — сказал он.
«Поскольку так много людей зависят от нашей железнодорожной сети, SNP должен делать все, что в их силах, чтобы поддерживать работу служб. Но с этими последними сокращениями они, кажется, отказались даже от попыток обеспечить эффективное обслуживание семь дней в неделю».
История владения ScotRail
Г-н Симпсон сказал, что теперь все зависит от Николы Стерджен, Первый министр, достичь соглашения с профсоюзами, которое положит конец «совершенно неприемлемому графику».
Однако маловероятно, что SNP согласится на более щедрое предложение по оплате труда, поскольку это, вероятно, поощрит работники государственного сектора, такие как учителя, медсестры и полицейские, требуют аналогичных выплат.
ScotRail был национализирован в апреле, но в течение нескольких недель погрузился в хаос.
Свежие комментарии