По словам Владимира Матягина, на рынке автоперевозок в следующие несколько лет «выживут лишь частники». Матягин, который занимает пост главы национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс», убежден в том, что со старыми беспроблемными авто и без транспорта в лизинг они имеют куда больше шансов выжить в тяжелое время на рынке автоперевозок, чем большинство крупных фирм-перевозчиков.
Со слов Матягина, в трудной ситуации держатели таких машин могут, как уже было когда-то в прошлом, «поставить их к забору и переждать».
«Частник ставит к забору свой 15-20 летнюю машину и направляется куда-то работать, а после изменения положения на рынках они „откапывают“ эти автомобили и выдвигаются на дорогу», — рассказывает эксперт.
Свежие комментарии