Аккумуляторно-электрический микроавтомобиль Microlino — технически квадрицикл для целей юридической классификации — наконец-то появился. Спустя шесть лет после дебюта на Женевском автосалоне, судебного процесса против производителя подражателей, полного редизайна и многолетних потрясений в транспортной отрасли, серия Microlino 2.0 Pioneer запущена в производство на специальном заводе в Турине и начнет поступать в продажу. клиентов в Швейцарии в конце этого лета. Эта серия из 999 автомобилей с индивидуальным номером представлена в двух эксклюзивных цветах: синий Atlantis с белыми колесами (на фото) или алюминиевый матовый Torino с черными колесами. Самая дорогая комплектация в линейке на данный момент стоит 20 999 швейцарских франков (20 938 долларов США). салон Dinamica, вышитый крестиком, и салон из веганской кожи. Есть еще один эксклюзив — самокат Micro, встроенный в багажное отделение.
Ниже Pioneer идет Competitzione за 18 590 швейцарских франков (18 536 долларов США), Dolce за 16 390 швейцарских франков (16 343 доллара США) и Urban начального уровня за 14 990 швейцарских франков (14 947 долларов США). Цены немного выросли, что неудивительно, но квадроцикл хорошо подходит для массового варианта, такого как Volkswagen e-Up, для тех, кто ориентирован на цену и просто передвигается по городу. Чтобы получить представление о проблемах, связанных с выходом на рынок и с которыми сталкивается отрасль в целом, несмотря на то, что Micro закупает 90% компонентов Microlino в Европе, компания заявила: «Теперь даже товарные детали, такие как простые разъемы для жгута проводов, стали дефицитом. и имеют сроки выполнения заказа до 50 недель».
Все комплектации оснащены задним электродвигателем мощностью 17 л.с. и пиковой мощностью 25 л.с., работающим с крутящим моментом 87 фунт-футов. Максимальная скорость составляет 56 миль в час, а разгон до 31 мили в час занимает 5 секунд. Ранее компания заявляла, что любую отделку можно приобрести с одним из трех аккумуляторов, но конфигуратор показывает, что Urban на данный момент доступен только с наименьшим аккумулятором, а Competizione и Dolce доступны со всеми тремя аккумуляторами. Самый маленький блок на 10,5 кВт-ч хорош для 59-мильного пробега, средний 10,5-кВт-ч может проехать 109 миль, топовый 14-кВт-ч — 143 мили без подзарядки. Зарядка до 80% емкости занимает четыре часа для двух меньших устройств и три часа для самого большого устройства при подключении к стандартной европейской бытовой розетке 220 В.
На данный момент производственная цель после наращивания составляет 10 000 единиц в год. Заявление о том, что завод в Турине сможет производить автомобиль каждые 20 минут, означает, что для достижения цели будут работать две смены, пять дней в неделю, и мы можем увидеть добавление третьей смены, учитывая, что компания заявляет, что у нее есть 30 000 бронирований. По словам соучредителя Оливера Уботера, сборочные линии сначала будут работать с умеренной скоростью — 1500 единиц в год: «Спрос, который мы видим, огромен, и мы рассматриваем возможность еще большего увеличения наших мощностей в будущем. В этом году мы сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве».
Покупатели в Швейцарии могут зарезервировать модель, внеся залог в размере 500 швейцарских франков. Жители других стран Западной Европы могут настроить автомобиль и зарезервировать его без внесения депозита. Как только Micro расширит поставки за пределы Швейцарии, сборщикам будет предоставлена возможность внести первоначальный взнос, чтобы подтвердить свой выбор. Планируется, что следующими рынками станут Германия и Италия, а остальные страны ЕС откроются в 2023 году.
Свежие комментарии